В конечном итоге задушишься. Проблема первой AC именно в однообразии, от начала и до конца ты буквально делаешь одни и те же вещи.
Достоинство первой AC в том что она этакий Хитман в Средневековье, она реально построена вокруг стелса и стелс-убийств. Это то чего лишились все последующие части. Так я например только спустя не один год узнал что выполнение заданий перед убийствами даёт реальную информацию и советы и их можно смотреть.
Вот как раз она не Хитман ниразу. Причём, когда она вышла, я очень хотел именно Хитмана в средневековье, поэтому когда попробовал и понял, что нет - дропнул. И прошёл только спустя десять тысяч лет. Не помню точно, года 4 назад, примерно.
Если в остальных частях даже вот этого минимального уровня подготовки к квестам нет, то о чём вообще эти игры, и что в них интересного?
В конечном итоге задушишься. Проблема первой AC именно в однообразии, от начала и до конца ты буквально делаешь одни и те же вещи.
Достоинство первой AC в том что она этакий Хитман в Средневековье, она реально построена вокруг стелса и стелс-убийств. Это то чего лишились все последующие части. Так я например только спустя не один год узнал что выполнение заданий перед убийствами даёт реальную информацию и советы и их можно смотреть.
Вот как раз она не Хитман ниразу. Причём, когда она вышла, я очень хотел именно Хитмана в средневековье, поэтому когда попробовал и понял, что нет - дропнул. И прошёл только спустя десять тысяч лет. Не помню точно, года 4 назад, примерно.
Если в остальных частях даже вот этого минимального уровня подготовки к квестам нет, то о чём вообще эти игры, и что в них интересного?