Тоже поиграл. Очень захотелось поделиться мнением, поскольку и франшизу уважаю, и игру с любопытством ожидал, и в Terminator: Resistance нет-нет, да поигрывал в фоновом режиме, пока потихоньку не прошёл. Что же я имею сказать?
Это игре бы ещё полгодика-годик полировки! Потому что демка больше похожа на ранний доступ, которому до релиза как раз чуток и осталось.
Что разработчикам удалось, так это передать дух фильмов. Музыка, визуал, озвучка главных героев, пальба из Auto9, шаги Робокопа. За это сразу пять баллов. Мне как любителю этой трилогии “зашло”. Но если вдруг играющий в эту игру человек не смотрел фильмы, то магия сразу разрушается. Почему?
Да потому, что у игры проблемы с вниманием к деталям касательно геймплея и, что гораздо печальнее, проблемы с оптимизацией и технической стороной.
Вот что мне удалось заметить только за вступительную миссию в здании девятого канала:
- дальность прорисовки объектов, нагружающих систему, кошмарно низкая. В стартовой миссии языки пламени в здании подгружались буквально перед носом, да и не только они.
- странная интерактивность окружения. Ты можешь разносить стены здания, но ровно до половины. Стреляешь выше середины стены — и всё, там уже реакции никакой. Ты можешь кое-какую утварь и мебель уничтожать, а какую-то — не можешь и непонятно, почему. Офисные кресла и многие другие предметы, которые Мёрфи может просто сносить, железобетонные, их нельзя прострелить, их не сносит гранатой или взрывом газ. баллона. А ещё дырки от пуль в неинтерактивных местах сразу пропадают, как и бетонная крошка.
- Робо не отбрасывает тень от объектов освещения, не отражается в лужах и не имеет “тела” под камерой (да, опять призрак с пушкой). От Льюс тень на стенах при этом имеется и в воде отражается весь окружающий мир (в какой-то момент даже показалось, что в игре присутствует трассировка лучей и отражений, но это не так). - Робо довольно кринжово держит двуручное оружие типа автомата. Явно анимация под это не прорабатывалась. Зато ПП и своё табельное держит как надо и стреляет из него тоже аутентично. А вот врагов за горло Мёрфи хватает совсем уж "топорно", просто телепортируясь к ним.
- у противников можно острелить руку (может и ногу, но у меня не получилось), но это заранее записанная анимация, а не “пластика попадания”. Дырки от пуль на теле врагов тоже заранее нарисованные и появляются на трупе даже если ты убил его сразу в голову или вообще в ногу (да, врагов можно убивать, просто всаживая всю обойму в ноги). И когда враг убит, стрельба по нему сопровождается чавканьем, а тушка превращается в подобие ragdoll-куклы без вменяемой реакции на такие издевательства, из неё просто фонтанирует "кровавая пыль". В редких случаях выстрел по врагу расщепляет его. Как это? А вот так. Ты попадаешь по далеко стоящему врагу и вместо анимации смерти тушка лопается и исчезает (помните про прорисовку языков пламени и утвари под носом?), а когда подходишь к этому месту, труп либо материализуется и рэгдолльно падает на пол, либо нет и остаётся только его пушка.
И это только то, что сразу бросалось в глаза при первом беглом прохождении. У игры есть куда более ощутимые проблемы с общей оптимизацией: статтеры, заикания, визуальные глюки текстур, пропадающий звук. Долго смеялся, когда Робо в кат-сцене возле здания ТВ-канала подошёл к типу полицейскому, а тот по рации разговаривает. В итоге немая сцена: Робо подходит, поворачивается, стоит молчит. Озвучка диалога полицейского с начальством заканчивается раньше времени (звук пропал), проходит ещё секунд пять, полицейский продолжает игнорировать Мёрфи, хотя ещё должен доноситься звук из рации, а потом вдруг неожиданно сцена продолжается. И так по всей демо-версии в разных местах.
Остаётся надеяться, что до релиза через месяц что-то смогут поправить патчем первого дня. На исправление геймплейных глупостей вряд ли кто-то будет тратить время, механику уже не переделаешь особо, а вот производительность поднять они ещё могут.
Довольно глупо в игре смотрится момент со второстепенными квестами на локации. Расстояние между точками интереса доходит до 200 метров местами. А бегать робокоп не может. В итоге приходится пехтерить туда-сюда по локации в поисках улик и подозреваемых. Единственное допущение, на которое пошли разработчики - это "ускоренный шаг", который тоже смотрится нереалистично, но тут их ещё можно как-то понять.
Помимо этого в расследовании одного из первых второстепенных преступлений мне показалось весьма странным то, что "машина правосудия", в фильмах представлявшая из себя грозную силу, ходит от одного персонажа к другому и по сути исполняет роль челнока, передавая персонажам сказанное их оппонентами. Ну, не болтал Мёрфи много в фильмах, не болтал! И наблюдать, как он деловито интересуется у персонажей их алиби или вообще что-то спрашивает, не интересно вообще. Ломается погружение.
Тоже поиграл. Очень захотелось поделиться мнением, поскольку и франшизу уважаю, и игру с любопытством ожидал, и в Terminator: Resistance нет-нет, да поигрывал в фоновом режиме, пока потихоньку не прошёл. Что же я имею сказать?
Это игре бы ещё полгодика-годик полировки! Потому что демка больше похожа на ранний доступ, которому до релиза как раз чуток и осталось.
Что разработчикам удалось, так это передать дух фильмов. Музыка, визуал, озвучка главных героев, пальба из Auto9, шаги Робокопа. За это сразу пять баллов. Мне как любителю этой трилогии “зашло”. Но если вдруг играющий в эту игру человек не смотрел фильмы, то магия сразу разрушается. Почему?
Да потому, что у игры проблемы с вниманием к деталям касательно геймплея и, что гораздо печальнее, проблемы с оптимизацией и технической стороной.
Вот что мне удалось заметить только за вступительную миссию в здании девятого канала:
- дальность прорисовки объектов, нагружающих систему, кошмарно низкая. В стартовой миссии языки пламени в здании подгружались буквально перед носом, да и не только они.
- странная интерактивность окружения. Ты можешь разносить стены здания, но ровно до половины. Стреляешь выше середины стены — и всё, там уже реакции никакой. Ты можешь кое-какую утварь и мебель уничтожать, а какую-то — не можешь и непонятно, почему. Офисные кресла и многие другие предметы, которые Мёрфи может просто сносить, железобетонные, их нельзя прострелить, их не сносит гранатой или взрывом газ. баллона. А ещё дырки от пуль в неинтерактивных местах сразу пропадают, как и бетонная крошка.
- Робо не отбрасывает тень от объектов освещения, не отражается в лужах и не имеет “тела” под камерой (да, опять призрак с пушкой). От Льюс тень на стенах при этом имеется и в воде отражается весь окружающий мир (в какой-то момент даже показалось, что в игре присутствует трассировка лучей и отражений, но это не так).
- Робо довольно кринжово держит двуручное оружие типа автомата. Явно анимация под это не прорабатывалась. Зато ПП и своё табельное держит как надо и стреляет из него тоже аутентично. А вот врагов за горло Мёрфи хватает совсем уж "топорно", просто телепортируясь к ним.
- у противников можно острелить руку (может и ногу, но у меня не получилось), но это заранее записанная анимация, а не “пластика попадания”. Дырки от пуль на теле врагов тоже заранее нарисованные и появляются на трупе даже если ты убил его сразу в голову или вообще в ногу (да, врагов можно убивать, просто всаживая всю обойму в ноги). И когда враг убит, стрельба по нему сопровождается чавканьем, а тушка превращается в подобие ragdoll-куклы без вменяемой реакции на такие издевательства, из неё просто фонтанирует "кровавая пыль". В редких случаях выстрел по врагу расщепляет его. Как это? А вот так. Ты попадаешь по далеко стоящему врагу и вместо анимации смерти тушка лопается и исчезает (помните про прорисовку языков пламени и утвари под носом?), а когда подходишь к этому месту, труп либо материализуется и рэгдолльно падает на пол, либо нет и остаётся только его пушка.
И это только то, что сразу бросалось в глаза при первом беглом прохождении. У игры есть куда более ощутимые проблемы с общей оптимизацией: статтеры, заикания, визуальные глюки текстур, пропадающий звук. Долго смеялся, когда Робо в кат-сцене возле здания ТВ-канала подошёл к типу полицейскому, а тот по рации разговаривает. В итоге немая сцена: Робо подходит, поворачивается, стоит молчит. Озвучка диалога полицейского с начальством заканчивается раньше времени (звук пропал), проходит ещё секунд пять, полицейский продолжает игнорировать Мёрфи, хотя ещё должен доноситься звук из рации, а потом вдруг неожиданно сцена продолжается. И так по всей демо-версии в разных местах.
Остаётся надеяться, что до релиза через месяц что-то смогут поправить патчем первого дня. На исправление геймплейных глупостей вряд ли кто-то будет тратить время, механику уже не переделаешь особо, а вот производительность поднять они ещё могут.
Довольно глупо в игре смотрится момент со второстепенными квестами на локации. Расстояние между точками интереса доходит до 200 метров местами. А бегать робокоп не может. В итоге приходится пехтерить туда-сюда по локации в поисках улик и подозреваемых. Единственное допущение, на которое пошли разработчики - это "ускоренный шаг", который тоже смотрится нереалистично, но тут их ещё можно как-то понять.
Помимо этого в расследовании одного из первых второстепенных преступлений мне показалось весьма странным то, что "машина правосудия", в фильмах представлявшая из себя грозную силу, ходит от одного персонажа к другому и по сути исполняет роль челнока, передавая персонажам сказанное их оппонентами. Ну, не болтал Мёрфи много в фильмах, не болтал! И наблюдать, как он деловито интересуется у персонажей их алиби или вообще что-то спрашивает, не интересно вообще. Ломается погружение.