Прокачка. Она тут тоже есть, и даже не рудиментарная, но при этом не носит такого уж обязательного характер. Для начала, у тебя открывается новое оружие. Ручная мортира - мой краш, ведь её урон растет с расстоянием. Кроме того, у оружия есть разного рода обвесы, о которых я говорил. Они не сильно меняют баланс, но делают игру поудобней. Также по ходу игры мы собираем эссенции, которые уже позволяют сильно поменять характеристики оружия и собрать почти что угодно. Каждая из эссенций дает свой тип урона - огонь, кислота, электричество, холод. При выборе чего-то одного, что вы хотите навесить на оружие, оно начинает менять свои свойства. Пулемет с огнем превращается в огнемет, а мортира с электричеством - в сраный световой бластер, пронзающий небеса. Есесна добавляется элементальный урон, к которому некоторые противники куда уязвимей. Кроме того, эти эссенции позволяют прокачать гранату, рывок или хилку. В зависимости от выбранной комбинации вы можете кидаться кислотными лужами во врагов, оставлять после себя бомбу при рывке или просто бахать очень больно и обидно.
Дедушка Нургл одобряет.
Это чуть ли ни единственная кекси картинка по Нурглу, которую я смог найти.
Сейчас открыл стрим в записи по игре, 3-х часовой. В какое место на таймлайне не ткнешь везде один и тот же пейзаж и все тот же робот скучно идет и от него в стороны отлетают какие то гранаты. 3 часа однообразного геймплея в одинаковой локации с одинаковыми монстрами. Такие игры во мне развивают еще большую игровую импотенцию.
А ты игры не перепутал случаем? Какой стрим смотрел?
Если игра не сложная и не требует много внимания, то под такое хорошо слушать аудиокниги.
Не люблю диаблойды если в них есть огнестрел.