Главное, чтобы оценка результатов боя была изменена. В первой части феерически выглядела "победа" когда ты под градом пуль разведчиком бежишь до точки, закармливая его приказами на дополнительное передвижение, гранатами выталкивая врагов с точки и захватывая её. И, блин, игра поощряла именно такой подход. Врагов вообще невыгодно трогать было.
На самом деле реалистично в плане поощрения подхода. Это ты, лейтенант, командир отряда, хочешь сохранить людей и осторожно действовать, а командованию важен темп, темп. Учитывая, что приказы ополчению выходят из галлийской армии, которая А: до ужаса некомпетентна (в плане командования), Б: считает ополчение даже хуже, чем пушечным мясом, но требуют как не с себя.
Оценка все так же вычисляется из количество раундов потраченных на прохождение миссии. Так что БТР+Скауты = победы за 1 раунд на многих картах. В 4-й убрали некоторые трюки, но выталкивать солдат БТРом с базы все еще никто не мешает.
Главное, чтобы оценка результатов боя была изменена. В первой части феерически выглядела "победа" когда ты под градом пуль разведчиком бежишь до точки, закармливая его приказами на дополнительное передвижение, гранатами выталкивая врагов с точки и захватывая её. И, блин, игра поощряла именно такой подход. Врагов вообще невыгодно трогать было.
На самом деле реалистично в плане поощрения подхода. Это ты, лейтенант, командир отряда, хочешь сохранить людей и осторожно действовать, а командованию важен темп, темп. Учитывая, что приказы ополчению выходят из галлийской армии, которая А: до ужаса некомпетентна (в плане командования), Б: считает ополчение даже хуже, чем пушечным мясом, но требуют как не с себя.
А терминаторство да, не слишком реалистично
Нужно ребалансить сами приказы. Под приказами все становились имбой и выносили все и вся за два хода.
Оценка все так же вычисляется из количество раундов потраченных на прохождение миссии. Так что БТР+Скауты = победы за 1 раунд на многих картах. В 4-й убрали некоторые трюки, но выталкивать солдат БТРом с базы все еще никто не мешает.