Печальный пример того, как отличную, прогрессивную идею (укрытия, тактика, перестрелки) топят сами же создатели непониманием принципов работы «диаблоидов». Контрасты в окружении и среди противников, регулярное пополнение арсенала заклятий, горы ценного и не очень барахла: Martyr жадничает и выдаёт предметы будто хлеб в блокадном Ленинграде, да ещё и такого качества, что теряется азарт, угасает столь необходимая жадность.
Когда уже кто-нибудь сделает игру уровня ААА по вселенной 40-вой Вахи?! И желательно НЕ стратегию\тактику. Почему не полноценное РПГ? А если и делают что-то другое, то это весьма средние проекты. Мееее.
Никогда, вернее таковая вероятность крайне мала. ГВ не заинтересованны в том чтобы делить прибыль с нормальным разработчиком, их интересует продажа пластика по цене серебра по весу. Да и видеоигровой рынок они никогда не считали не то что сопоставимым с настолкой, но хотя бы важным.
Вот да, кстати, давнор уже диву дивуюсь, что столько лет франшизе, она популярна до безумия и никто до сих пор не сделал годнющую космо-РПГ (типа МЕ). Все же готовенькое уже, и сеттинг и гигатонны лора и сюжет можно с какого-нибудь литературного хита серии можно отчасти подрезать.
Странное отношение к лору вахи, книги сюжетно намного лучше игр, так что утверждение о годном сюжете создателей диябло клона на диабло клон спорная.
книги сюжетно намного лучше игр
Книги по Вахе
Ну сюжет к этой игре писал автор книг по вахе.