Как отзывы сообщества сформировали Baldur's Gate 3

Перевод показательного интервью для специфического Интернет-издания и небольшое эссе как фанаты и фэндом влияют на некоторые аспекты компьютерных RPG.

Фанарт для них, родимых.
423423
22

Наличие секса в српг, это большой шаг вперёд, ведь нельзя отрицать, как выглядит всрато взаимоотношение сопартийцев, без какой то химии, деревянно, как это можно видеть в старых РПГ играх, но это можно списать на движок...
Ведь секс, флирт, это тоже естественная часть общения с людьми, и вырезать этот момент просто глупо, так же глупо как и делать вместо полноценного перепихона, (конечно если это соответствует времени и месту) в детский поцелуйчик и общение в стиле Дисней😏...
Это даёт большее погружение в мир игры, больше сопереживаешь нпс
В настолках романтические отношения происходят же.
Автор статьи, понимаю твои опасения, что данный жанр игр может деградировать, а точнее опопсеть, стараясь угодить широким массам, но! Этого не произойдет, ведь будут появляться игры что будут как проще, так и хардкорнее, по типу патфаиндера, ведь основа игры -бои с мобами, решение квестов благодаря умениям, никуда не уйдет.
Что касательно именно ДНД, ну тут от Визардов все зависит, компания конечно хочет поиметь больше бабок, вот и упрощает редакции,
Но никто ж не запрещает пользоваться старыми редакциями, тем более политика руководства компании может и поменяться🤗

Ответить

Наличие секса в српг, это большой шаг вперёдЕго сделали уже десятилетия назад, вообще-то.
В настолках романтические отношения происходят же.У нормальных мастеров - нет, не происходит. Хочешь в отношач - не за игровым столом.
Этого не произойдет, ведь будут появляться игры что будут как проще, так и хардкорнее, по типу патфаиндераА могут и не появляться. Или их количество значительно изменится. Ты помнишь как в начале-середине 90-х все дружно кинулись делать DM-клоны, а потом, несколько лет спустя, дьяблоиды? Так и здесь.
Плюс инфильтрация никуда не денется и будет только усиливаться.

7
Ответить

В настолках романтические отношения происходят же.Я одно время играла в настолки постоянно. Мы каждые выходные собирались, заканчивали одну кампанию, начинали новую. И так годами.
Пик "романтики" за всё время - изнасилование! Без описания, без подробностей, просто "пока она была в отключке, я её использовал для удовлетворения естественных потребностей". Товарищ по партии просто отыгрывал первостатейную мразь.
Когда кто-нибудь со стороны начинал тратить время партии на выслушивание того как он с кем-то флиртует или, не дай боже, занимается этаким виртом прилюдно, это блокировалось любым из наших мастеров и игроками. С одним мастером у нас был практически верный рецепт "захотелось боёвки? - начните флиртовать, мастер призовёт рандомный энкаунтер".
Да и прочие отношения внутри партии определялись быстро ещё на этапе создания персонажей, без отыгрыша формирования этих отношений.
Доминирующем вариантом отношений было: мы тут все наёмники, которым в целом наплевать друг на друга, а не наплевать на свою долю награды.

4
Ответить