Американский художник адаптировал архитектуру региона под сеттинг игры.
Как здания для старых стратегий, но в восточной стилистике. Такая типа арабская клюква.
Вот да, такое ощущение, что рисовалось по принципу — что там на ближнем востоке есть: мечети, шатры, пустыни, оазисы? Значит навтыкаем всего этого и побольше во все объекты! В итоге получился винегрет в реалистичность которого слабо верится.
А фоллыч не американская клюква?
Как здания для старых стратегий, но в восточной стилистике. Такая типа арабская клюква.
Вот да, такое ощущение, что рисовалось по принципу — что там на ближнем востоке есть: мечети, шатры, пустыни, оазисы? Значит навтыкаем всего этого и побольше во все объекты! В итоге получился винегрет в реалистичность которого слабо верится.
А фоллыч не американская клюква?