Первым делом, что хочется сказать: если ты - любитель серии Tony Hawk, нежели Skate - сразу забывай про эту игру, как страшный сон. Дело в том, что схема управления в Session уничтожит даже лучших игроков Skate. Все трюки мы выполняем на аналоговых стиках, ускоряемся на А, поворачиваем на триггеры. Проблема в том, что разработчики уж больно перестарались с реализацией достоверности всех тягот скейтбординга. Все трюки выполняются двумя стиками. Не одним правым, как это было реализовано в серии Skate, а именно двумя. Вот и получается, что в управлении постоянно путаешься, пытаешься успевать повернуть болванчика в нужную сторону, ломая пальцы, не говоря уже о том, что эти трюки бывают даже не срабатывают. Зато грайнд делает автоматически, и на этом спасибо.
«Остаётся только надеяться, что под крылом Microsoft игра сможет в полной мере расцвести». Эммм... могу ошибаться, но вроде, ни о каком крыле в виде Microsoft не говорилось нигде и не говорится. Игра разрабатывается и издается (при помощи крутанов с Kickstarter) лишь студией-разработчиком. Конечно, все может измениться, но пока об этом речи не идет, так что стоит готовиться к худшему.
Я как слышал, она будет поддерживаться Microsoft.
Слава Яйцам Цукенберга нету #хочувdtf
Так это и не новость.
Не понял
Даже в ролике видны кривые анимации. Наполненность мира конечно уж получше 2007-08 годов, когда первый Скейт вышел.
Комментарий недоступен