Внебрачный сын Skate: впечатления от Session

Что из себя представляет новый симулятор скейтбординга на Xbox.

Внебрачный сын Skate: впечатления от Session

На E3 2018 во время пресс-конференции Microsoft анонсировали духовного наследника Skate под названием «Session». Тизер игроки приняли с теплотой и в итоге благополучно забыли под напором гейплея Metro: Exodus и трейлера Cyberpunk 2077. Но ведь Crea-ture Studios пытается заново изобрести механику, тем самым дать фанатам новый игровой опыт.

Тизер-трейлер с презентации Microsoft.

С давних пор, среди «сообщества Skate» ходит легенда, что Electronic Arts собирается продолжить серию скейтбординга. То слухи среди фанатов бегают, то вообще возобновляют работу серверов накануне собственной конференции. Но, в итоге, имеем то, что имеем...

Запустив демоверсию, мы оказываемся на небольшой территории, где можно уже посмотреть проделанную работу разработчиков. Здесь есть все, что нужно скейтеру: уступы, лестницы, перила, наклонённые поверхности. Не хватает только рамп, но я думаю, разработчики из добавлять и не собирались, ибо игра про стрит-скейтеров, а не вёрт.

Внебрачный сын Skate: впечатления от Session

Первым делом, что хочется сказать: если ты - любитель серии Tony Hawk, нежели Skate - сразу забывай про эту игру, как страшный сон. Дело в том, что схема управления в Session уничтожит даже лучших игроков Skate. Все трюки мы выполняем на аналоговых стиках, ускоряемся на А, поворачиваем на триггеры. Проблема в том, что разработчики уж больно перестарались с реализацией достоверности всех тягот скейтбординга. Все трюки выполняются двумя стиками. Не одним правым, как это было реализовано в серии Skate, а именно двумя. Вот и получается, что в управлении постоянно путаешься, пытаешься успевать повернуть болванчика в нужную сторону, ломая пальцы, не говоря уже о том, что эти трюки бывают даже не срабатывают. Зато грайнд делает автоматически, и на этом спасибо.

С запуском демо-версии игра сразу дает понять, что без геймпада творение не оценить.
С запуском демо-версии игра сразу дает понять, что без геймпада творение не оценить.

Управлением дело не обходится (хоть по сути это самое важное). Как мы знаем, половину удовольствия мы получаем также глазами. Картинка здесь приятных цветов, что хорошо играет на руку восприятия атмосферы, но это только! Графика тут никакая, все мыльно, словно запустил Quantum Break. Ничего не видно, когда в игре темнеет. Так и приходится ездить наугад, пытаясь правильно нажимать на кнопки, лишь бы никуда не влететь и наконец-таки сделать этот несчастный кикфлип! Вполне вероятно, что разработчики лишь пытались сделать эффект съемки, но он здесь не нужен... Это лишнее...

Герой при любом касании объектов принимает горизонтальный вид. Вот так негативно действует на организм скейтбординг.
Герой при любом касании объектов принимает горизонтальный вид. Вот так негативно действует на организм скейтбординг.

Конечно многие скажут: «Слушай, да это же всего-лишь демоверсия, её ещё сто раз переделают!». Проблема в том, что с помощью демоверсии показывают всю основу игры, какой её видят разработчики. И если она будет с кривым управлением, плохой графикой и физикой, то уж лучше сидеть и мечтать о несуществующей четвёртой части Skate, или перерождении серии Tony Hawk (от того или другого бы не отказался). Вспомните демоверсию Wreckfest от Bugbear (тогда Next Car Game), там также показывали исключительно механику игры, и все было прекрасно.

Внебрачный сын Skate: впечатления от Session

***

Вероятней всего, я окажусь неправым. Всё-таки всей ситуации разработки мне неизвестно (вдруг она из двух-трёх человек состоит, что объясняет ещё пока нехорошее управление и картинку). Остаётся только надеяться, что под крылом Microsoft игра сможет в полной мере расцвести и показать, что сейчас в игровой индустрии скейтбордингу определённо место есть. Иначе так и будем сидеть и приходить в бешенство при прослушивании «Luis Fonsi - Despacito».

1616
16 комментариев

«Остаётся только надеяться, что под крылом Microsoft игра сможет в полной мере расцвести». Эммм... могу ошибаться, но вроде, ни о каком крыле в виде Microsoft не говорилось нигде и не говорится. Игра разрабатывается и издается (при помощи крутанов с Kickstarter) лишь студией-разработчиком. Конечно, все может измениться, но пока об этом речи не идет, так что стоит готовиться к худшему.

3
Ответить

Я как слышал, она будет поддерживаться Microsoft.

Ответить

Слава Яйцам Цукенберга нету #хочувdtf

Ответить

Так это и не новость.

2
Ответить

Не понял

Ответить

Даже в ролике видны кривые анимации. Наполненность мира конечно уж получше 2007-08 годов, когда первый Скейт вышел.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить