Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

Всё дело в балансе.

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice объяснили, почему в игре не будет мультиплеера

В интервью порталу DualShockers Роберт Конки, продюсер нового проекта FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, рассказал почему в игре не будет онлайн-составляющей наподобие той, что реализовали в играх Dark Souls и Bloodborne.

По его словам, это связано в первую очередь с балансом. С добавлением мультиплеера возникают некоторые ограничения. В качестве примера Конки привёл ситуацию, когда два персонажа нападают на босса.

Разрабатывая дизайн и поведение противника, нужно учесть уникальные характеристики разных классов героев — например, с врагом дерутся одновременно волшебник и рыцарь. Босс должен быть сбалансирован и одинаково успешно противостоять игрокам в самых разных ситуациях.

Сотрудники FromSoftware решили сфокусироваться на синглплеере и отказались от онлайн-элементов, чтобы не ограничивать себя. Это позволит добавить в игру новые функции, которых не было в прошлых играх студии.

Sekiro: Shadows Die Twice выходит на ПК, Xbox One и PS4 в 2019 году. В отличие от Souls-игр в новом проекте FromSoftware не будет стамины, но появится шкала стойкости. У главного героя есть крюк-кошка, а в геймплее предусмотрены полноценные стелс-механики.

5757
83 комментария

Бедные нубасы теперь не смогут призвать своих радужных друзей:О

2
Ответить

А тебе прохождение сингл игры помогает самоутверждаться? Ну ок, дело барина.

Ответить

Три игры в японском сеттинге и ни одного чёрного? Что же предпринят инцелы с форума resetera? 👀👀👀

33
Ответить

Белых тоже походу не будет, а значит все ок.

18
Ответить

в 1ой части Нио был Ясукэ.
вряд ли его и во 2ой используют.

Ответить

Это позволит добавить в игру новые функции, которых не было в прошлых играх студии.

Например возможность прыгать.

8
Ответить

Во всех суолсах были прыжки.

14
Ответить