Про коммунити Dark Souls

Коммунити ДС вкратце:

3535

Сто хуёв автору в жопу за такой вброс в сторону комьюнити. А теперь, ухх, поехали больше пройдёмся по всему этому говну подробнее.
-хуесосят за убийство босса очевидным убердрыном. Ну если ты, обезьяна, в той же трешке бегаешь с самого начала со скимитарами, например, и всё вливаешь в них, при этом крича на каждой жердочке "кудах-кудах, игра изи-хуизи", то да, ты долбоёбина. Но при этом если ты спокойно пройдёшь с тем же оружием, и не будешь вести себя как имбицил, то тебя ещё и похвалят. То же самое и к билдам/фантомам относится.
Спидраннеров хуесосят? Лол, чел, трусы постирай, это чуть ли не самые уважаемые люди, которые умудряются много каких прикольных глитчей найти.
ПвП? Ну блять, когда к тебе врывается какой-то еблантяй хуй пойми как раскачанный, а у тебя кроме вялого хуя в качестве оружия и порванного презерватива в качестве брони нихуя нет, то анус запеканкус, да, а иначе посрать. Не будем уж упоминать, что в принципе пвп в дс реализован через жопу, не об этом.
Демон соулс просто без комментариев, обсидианово на него поебать. Это просто изначальная задумка хуитаки пиздадзаки, рекомендуется только если понравился второй ДС.
А вот тут я уже порвался конкретно так. ДС1 душный, а вот ДС2 с его всратостью это прям глоток свежего воздуха (И да, важная ремарочка. Мудатака никак не участвовал в разработке дс2) . Из уличного туалета придорожной забегаловки, ага. Особенно в школяре, когда откровенную никчемность боссов компенсировали миллиардами бомжей.
Елда? Елда это просто ДС в опен-ворлде с несколькими концовками и прикольными механиками, местами душнит, местами расслабляет, местами ебёт в жопу. Чисто на любителя, вот ни разу не видел того, кто бы её прям боготворил. Первый соулс и третий да, много кто, причём по сути оба за дело. Хотя вариативность у елды самая высокая, иди хоть куда твори хоть что. И для первой попытки в открытый мир вышло крайне удачно.

3
Ответить

Да мне вообще поебать, кто там какую игру делал. Меня волнует только качество самой игры. В первой половине DS I были просто тонны бэктрэкинга, во второй половине - безмозглые чучела вместо боссов, некоторых из которых можно просто закликать, зато пока до них допрёшь, раз 20 улетишь на Марс от разрыва жопы.

Это просто изначальная задумка хуитаки пиздадзаки, рекомендуется только если понравился второй ДС. Особенно в школяре, когда откровенную никчемность боссов компенсировали миллиардами бомжей.

А ты точно сам играл в DS 2? Или просто Полезного Беса посмотрел? Потому что именно он выдвинул теорию о том, что DS 2 должен был на самом деле быть DeS 2 и придумал мем про миллионы бомжей. Насчёт первого - да, есть вполне веские основания так думать, вот только в DS 2 то, что было в DeS, реализовано просто лучше. Насчёт второго - я думаю, разрабы сделали это ради упора на сетевую составляющую. В DS 2 это прям повестка. Я встречал людей, которые действительно наиграли в неё очень много часов просто из-за мультиплеера. Да я и сам ради PvP в ней много сидел. Ну так вот, насчёт локаций с миллионами бомжей - задумка, скорее всего, была в том, что игроки будут активно пользоваться кооперативом и призывать других игроков. Я и мой друг однажды буквально вместе прошли всю игру, и это было действительно весело, а миллионы бомжей в этом случае не доставляли особых неудобств. Точно так же люди бомбили с Frigid Outskirts, но эта локация задумывалась прям вот реально под кооператив. Там даже была реализована такая механика, что можно было призвать на помощь игрока, который не купил DLC. Увы, естественно, как только игроки ушли, всё это теперь не работает так, как должно было. А жаль. Я думаю, из DS 2 разрабы вполне себе могли бы сделать сессионку, добавлять контент, новые спеллы, балансить всё это дело

Ответить

ахахах, какие же отбитые фанаты дс. То есть, по логике таких бичей как ты. Я должен сам себе усложнять игру? (ограничивать себя в фарме левелов, использовании оружия), и только тогда игра будет сложной, а не казуальным дерьмом, где вся сложность, это не умереть от скуки между боссами? А может тогда, игру тазобедренной костью проходить, а не руками? Ну а что? Так ведь легче? Более мусорного комьюнити, чем в дс, в жизни не видел

Ответить

Прошёл много метроидваний, тот же Нио, слешеры на разных сложностях и более легкой игры, чем дс3, я в жизни не видел. Убогая скукотища, ни новых навыков, по мере прохождения игры, ни норм сюжета(видосики про лор, сами на залупе бабадзаки читайте, в других играл, лор через записки мы осуждаем, а тут "это другое"). Так помимо этого, казуальный кал, босс с кольцами на руках это ор. Виверна, доспех драконоборца, это такой филерный кал. В игре из боссов только Лориан и дерево(из-за убого геймдизайна) сложные, всё остальное было пройдено за до 10-15 траев. Нормисы окрестили игру сложной, а на деле казуальная помойка, для тех, кто с головой не дружит, и реально считает и гордится тем, что прошёл такую "сложную" игру.

Ответить

Суть боссов в дс: Я машу мечом, а я машу алебардой, а я дубиной, вау мы такие интересные и сложные? Но у нас же максимально большие и легкие окна для атак, это не казуально? Нееее, это скилл. Тьфу блять, позорище, а не игра.

Ответить