по этому пришлось исхитриться создать топдаун новеллы с по детски примитивными боями основанными на примитивном рандоме. В ранних JRPG рандома было адски много. Игры этого жанра имели неприятный рандомэкаунтер спам
Но это всё пришло из CRPG, из "золотой классики западного жанра" 80-х...
Андертейл разумеется исключение
Почему? Он ведь создан под впечатлением от обруганного тобой Earthbound, по тем же лекалам по сути.
Фундаментально JARPG и JRPG одно и тоже на этом можно закончить.
по этому пришлось исхитриться создать топдаун новеллы с по детски примитивными боями основанными на примитивном рандоме. В ранних JRPG рандома было адски много. Игры этого жанра имели неприятный рандомэкаунтер спам
Но это всё пришло из CRPG, из "золотой классики западного жанра" 80-х...
Андертейл разумеется исключение
Почему? Он ведь создан под впечатлением от обруганного тобой Earthbound, по тем же лекалам по сути.
Фундаментально JARPG и JRPG одно и тоже на этом можно закончить.
Соулсы с тобой не согласны.
JARPG это не любые экшен-рпг сделанные в японии, это JRPG где пошаговую боевку заменили на экшоновую. Соулсы тут вообще не при чем.
Было бы логичнее называть их AJRPG, но меня спросить забыли.