Если вы открыли статью в надежде увидеть список строительных симуляторов вроде Sims4 или CitySkylines, вам придется остаться разочарованным. Речь пойдет о взгляде профессионального проектировщика на удобство 3D строительства в играх с открытым миром.
В Starfield, кстати, и меню несколько удобнее сделали, и проводку тянуть не надо, и камера с видом сверху есть, хотя и не очень удобная. Но не хватает возможности ставить какие-нибудь основания, а также включить сетку с привязкой предметов к ней, чтобы легче было размещать объекты на местности. Камни и деревья автоматически удаляются. Привязка однотипных предметов друг к другу (например, ящиков) далеко не всегда понимает, чего хочет игрок.
Смысла в строительстве стало куда больше, т.к. в F4 геймплейной ценностью по большей части обладало первое построенное поселение, в котором можно было поставить верстаки, хранить хлам и фармить воду на продажу, остальные строились просто по желанию игрока. В Starfield аванпосты позволяют существенно ускорить прокачку путём крафта редких компонентов в промышленных масштабах (у меня уже 319 лвл, хочу добить до 325, чтобы можно было все навыки прокачать). Но для этого нужно построить несколько аванпостов, добывающих разные ресурсы, а также наладить логистику.
Проведена работа над ошибками, но ещё есть куда стремиться.