Всю демку, минут 20-30, мы будем ползать по этому вокзалу, рассматривать интерьеры, вертеть в руках оставшееся после пропавших пассажиров вещи и размышлять, можно ли будет в релизной версии хотя бы прыгать? Ну ладно, прыжки разрабы могли упразднить для большей иммерсивности, насмотревшись на Мор, например. Но с вещами-то можно взаимодействовать? Нашли мы шприц. Логика игрока подсказывает, что в шприцах обычно что-то нужное, лекарство или адреналин. Но сгрести его в карман нет никакой возможности, можно только на ладошке подержать и на место положить. И нах он тогда? То же самое с другими предметами. Записки, правда, читать можно. Бегать нельзя (формально можно, но протагонист начинает пыхтеть как тот паровоз, а скорость перемещения особо не увеличивается), прыгать - только в отведенных игрой местах. Можно только ходить и смотреть - как в музее. Но в музей вы обычно знаете, зачем пришли, а здесь... Интерьеры, конечно, хорошие, дизайнеры с художниками постарались, почему они не заставили постараться ещё и сценариста - вопрос остается открытым.
Чувак-ты золото! Спасибо за статьи
Спасибо, чертовски приятно.
О, таки добрался до написания третьей части. 🧐 Про осенний фест бы почитал, если силы на демки у тебя наберутся.
Если будут интересные игры - да куда я денусь.
Плюсую!
от демок я немного подустал, да и вы, смотрю, тоже. Вы любите читать... книги?Нет и нет! Все круто же.) А главное полезно.
Да? Хорошо.