В Хроно Триггере есть необязательный сайд-квест. В "настоящем" в центре континента есть небольшой домик по середине пустыни. Женщина рассказывала, что ранее здесь был лес. В прошлом там орудовали монстры, которые высасывали жизнь из деревьев в лесу. Если вернуться в средневековье (на 400 лет назад) и уничтожить босса в лесу, а затем позволить Робо предложить помощь хозяйке дома, то он уйдет из команды. Вернувшись в "настоящее" неподалеку от дома можно встретить Робо, закончившего свою работу: вместо пустыни сплошной густой лес. Если вернуться снова в средневековье (можно и с Робо в команде), то можно увидеть, как в пустыне Робо сажает деревья.
ух, как же это комментарий согрел, удивительно что кто-то вообще в курсе и помнит так хорошо про CT на DTF (возможно кроме Костина), порадовало.. и в целом в Триггере много такого нелинейного и необычного было..
В Хроно Триггере есть необязательный сайд-квест. В "настоящем" в центре континента есть небольшой домик по середине пустыни. Женщина рассказывала, что ранее здесь был лес. В прошлом там орудовали монстры, которые высасывали жизнь из деревьев в лесу. Если вернуться в средневековье (на 400 лет назад) и уничтожить босса в лесу, а затем позволить Робо предложить помощь хозяйке дома, то он уйдет из команды. Вернувшись в "настоящее" неподалеку от дома можно встретить Робо, закончившего свою работу: вместо пустыни сплошной густой лес. Если вернуться снова в средневековье (можно и с Робо в команде), то можно увидеть, как в пустыне Робо сажает деревья.
ух, как же это комментарий согрел, удивительно что кто-то вообще в курсе и помнит так хорошо про CT на DTF (возможно кроме Костина), порадовало.. и в целом в Триггере много такого нелинейного и необычного было..