Если вы помните первую Assassin’s Creed — у неё было достаточно общих черт с Unity. Много сил ушло на работу на базовом технологическом уровне. Движок был значительно переработан. Именно поэтому даже сегодня Unity — одна из самых красивых игр.
Одновременно мы переключились на масштаб зданий один к одному, что сказалось на навигации — а это уже напрямую затрагивало игровой процесс. Я даже не упоминаю о создании кооперативного режима.
Мы оказались в ловушке, изнурительно работая над технологией, но при этом не тратя достаточно времени на разработку контента или чего-то совершенно нового.
В конечном счёте именно так я и вижу произошедшее. Мы создали идеальные условия для идеального шторма. Игра была потрясающей с точки зрения художественного наполнения, но сама она незначительно отличалась от предыдущих частей.