Control от Remedy — это «метроидвания» с сайд-квестами и волшебным пистолетом
Подробности игры стали известны во время презентации на E3.
Главную героиню Control зовут Джесс Фэйден (Jesse Faden). Она работает в загадочной организации под названием Федеральное бюро Контроля. ФБК специализируется на необъяснимых ситуациях и пытается взглянуть на них с научной точки зрения, но выходит это не всегда.
Предыдущего главу ведомства убивают, и Джесс вынуждена занять его место. На основное здание ФБК в Нью-Йорке тем временем нападает некая сила под названием Hiss («свист, шипение»), и из-за неё в штабе начинается неразбериха.
Всё действие игры происходит в одном здании, которое постоянно меняется и трансформируется. Разработчики называют это «миром внутри одной локации». Здание ФБК внутри намного больше, чем снаружи, и чем глубже в его недра заходит Джесс, тем страннее происходящее вокруг неё. События, по словам Лейка, развиваются по «логике сна». В игре будет полноценный сюжет, но подача его получилась менее линейной, чем в Alan Wake и Quantum Break.
По словам сценариста Сэма Лейка, слово «метроидвания» удачно подходит для описания проекта. Джесс будет исследовать мир игры, получать новые способности из «объектов силы» и с их помощью открывать новые локации. Например, она сможет даже летать. Лейк отмечает, что это самая «открытая» игра Remedy. В ней есть элементы песочницы и даже сайд-квесты.
Один из «объектов силы» в игре — это пистолет главной героини. Лейк сравнивает его с мечом короля Артура. Это волшебный артефакт, меняющий реальность вокруг.
Ключевую роль в Control играет геймплей. Разработчики хотели, чтобы пользователям постоянно хотелось возвращаться к Джесс и находить всё новые и новые секреты в здании.
На презентации зрителям показали около восьми минут геймплея игры, где главная героиня исследует странные локации и отбивается от врагов, стреляя в них и кидаясь различными предметами с помощью телекинеза.
Control выходит в апреле 2019 года на ПК, Xbox One и PS4.