Создателей Beyond Good & Evil 2 обвинили в попытках нажиться на творчестве поклонников из-за краудсорсинговой кампании

Многие не отказались от своих претензий даже после уточнения, что за музыку и арт будут платить.

Создателей Beyond Good & Evil 2 обвинили в попытках нажиться на творчестве поклонников из-за краудсорсинговой кампании

Вечером 11 июня во время своей презентации на E3 2018 Ubisoft объявила о программе, которую она запустила совместно с компанией актёра Джозефа Гордона-Левитта HitRecord.

Разработчики предлагают музыкантам и художникам поучаствовать в создании сиквела Beyond Good & Evil, предлагая собственные работы. Сотрудники Ubisoft Montpellier выберут из них те, что попадут в игру.

Однако со сцены не было сказано о том, что людям будут платить за их творчество. Это насторожило многих пользователей сети.

Случайная мыслишка: Ubisoft стоит платить всем фанатам за их творчество для Beyond Good & Evil 2. Вся эта мишура про «сотрудничество» ничего не значит, если за свой труд люди ничего не получат. Это потенциально очень неудобная ситуация для компании.
Я очень надеюсь, что серьёзные художники не станут участвовать в работе над BG&E2. По-моему, для крупной компании вроде Ubisoft подобные попытки не платить за работу, предлагая «практику» и «саморекламу» — это низко.
Судя по всем этим постам в Твиттере, Гордон-Левитт должен был сказать со сцены, что участникам будут платить за их работы.

Вскоре Гордону-Левитту пришлось объяснять, что за весь пользовательский контент, который попадёт в игру, авторы получат компенсацию. Он извинился за ситуацию, объяснив всё изменениями в сценарии презентации на E3.

Ответ на публикацию @cmm48
undefined
Чертовски верно. Ужасное упущение. Мне кажется, прямо перед выступлением мы пытались сократить сценарий и в итоге так ********* [оплошали]. Для меня очень важно, чтобы HitRecord честно оплачивал работу каждого. С 2010 года мы выплатили нашему сообществу почти три миллиона долларов.

Позже сам глава HitRecord и сотрудники Ubisoft уточнили, что специально для «первого этапа» краудсорсинговой программы выделено пятьдесят тысяч долларов. Эти деньги пойдут музыкантам и художникам, чьи работы пройдут отбор в студии Montpellier.

При этом все участники кампании могут совершенствовать идеи друг друга — и каждый из них в итоге получит определённую «долю» от гонорара. Ближе к концу программы HitRecord вышлет каждому ориентировочный счёт, после чего в течение двух недель будет обсуждать вопросы оплаты с сообществом.

Если в итоге разработчики решат, что им потребуется больше контента от поклонников, то на краудсорсинг выделят дополнительную сумму.

Кроме того, в Ubisoft подчеркнули, что они не собираются как-то наживаться на фанатах, используя их труд, чтобы не платить концепт-художникам и дизайнерам.

Авторы Beyond Good & Evil 2 лишь ищут то, что дополнит мир игры, и хотят «сделать его более разнообразным, а города в нём — полными жизни».

Однако многие всё равно выступили против подобной политики Ubisoft и HitRecord, требуя более честной оплаты труда художников и музыкантов.

Ответ на публикацию @turnislefthome
undefined
Судя по всему, в процессе «поиска талантов» в Ubisoft не будут платить за КАЖДУЮ присланную им работу. Только за то, что им понравится. Чем больше компания, тем меньше уважения к художникам, так?
Платите художникам за их время, знания и работы. Если вы даёте им деньги только после того, как они потрудились, и только если вы используете их контент — то вы всё равно заставляете их работать бесплатно. HitRecord никак не помогает творческим людям. Их практика и без того хорошо распространена, и она лишь вредит ситуации.
Так или иначе, условия работы фрилансеров и так очень тяжёлые. Надеюсь, у Ubisoft и HitRecord нет никаких дурных намерений, и они выслушают наши претензии и обсудят всё открыто и честно.

У Beyond Good & Evil на данный момент нет приблизительной даты выхода. Рассказать об игре и процессе работы над ней обещают осенью 2018-го на мероприятии BGE Fest во французском Монпелье.

2222
60 комментариев

Такое ощущение, что Юбисофт и HitRecord насильно заставляет присылать им музыку, арты и сценарии... Кто хочет, тот пришлет и получит деньги, если Юбисофт это использует.
'Судя по всему, в процессе «поиска талантов» в Ubisoft не будут платить за КАЖДУЮ присланную им работу"
Тоесть я нарисую каракули от руки или сценарий дауна и пришлю Юбисофт мне должны за это заплатить по факту, что я прислал? Очень мило, но мы не в мире пони живём.

85
Ответить

Забавно, что когда один режиссер попросил ему бесплатно помочь с артами, его закидали писюнами, а когда об этом попросили юбики, геймеры захлопали и залайкали комменты в их поддержку. Двойные стандарты, не?

2
Ответить

Странные люди.
Я бы Гордону-Левитту не только свои рисуночки, сам бы забесплатно отдался.
Тем более что рисуночки увидят в игре и никто не запрещает бахнуть их себе в портфолио, любой работодатель с радостью такого художника к себе возьмёт.

43
Ответить

Так или иначе, условия работы фрилансеров и так очень тяжёлые. Надеюсь, у Ubisoft и HitRecord нет никаких дурных намерений, и они выслушают наши претензии и обсудят всё открыто и честно.Ну хз, я даже не понял в чём претензия, они же понимают что платить за каждую присланную работу это идиотизм.

28
Ответить

Самое главное, что они и не заставляют присылать работы, чисто по желанию)

16
Ответить

Законтрибьютил.
Теперь жду оплаты.

21
Ответить

ты заслужил

10
Ответить