Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077

Романтические отношения, аугментации и создание персонажа.

На E3 журналистам показали часовое демо Cyberpunk 2077, из которого становится известно многое о мире и геймплее игры. Демо состоит из нескольких этапов: сначала разработчики создали персонажа, затем выполнили миссию по спасению похищенной девушки, после чего зашли домой к главной героине и сменили костюм, потом установили несколько аугментаций в специальной клинике, ввязались в погоню, а в конце получили и выполнили задание от могущественной корпорации — обменять ценный чип на робота, украденного у компании.

Мы изучили материалы Eurogamer, PC Gamer и Game Informer и тезисно выделили факты, которые ещё не были перечислены в наших статьях об игре.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077

В игре делается упор на стрельбу и оружие: и того, и другого в ней очень много.

Есть система укрытий, из-за которых можно выглядывать и стрелять — всё от первого лица.

Главный герой умеет скользить по полу и бегать по стенам, как Фейт из Mirror's Edge.

Среди доступного оружия — дробовик, пробивающий укрытия, (хорошо работает в связке с аугментацией, позволяющей видеть врагов сквозь стены) и «умная винтовка», стреляющая самонаводящимися пулями (примерно как в Syndicate 2012 года).

Оружие можно модифицировать.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077

При создании персонажа можно выбрать пол, причёску, татуировки и одежду. Телосложение и лицо изменить нельзя. Также на этом этапе можно изменить характеристики героя. Всего их шесть: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии, крутость.

Затем игроку предлагают выбрать предысторию (она будет влиять на сюжет и варианты ответа в диалогах) и класс: соло (боевой тип), техник или хакер. По словам разработчиков, классы можно комбинировать.

Управлять автомобилем можно как от первого, так и от третьего лица.

Игра использует рейтинг «18+» на полную: девушка, которую нужно было спасти в первой миссии, была абсолютно голая; персонажи матерятся и шутят про мастурбацию; врагам можно отстреливать ноги.

В демо показали установку нескольких доступных имплантов: оптический, позволяющий увеличивать масштаб изображения и получать информацию о врагах; и ручной, повышающий урон огнестрельного оружия.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077

Процесс установки аугментаций детализован и напрямую зависит от выбранных улучшений. Если имплант ставится в руку, то её пронзают иглами и подключают проводами к какому-то устройству. Если в глаз, то его достают из глазницы, и в это время он продолжает транслировать изображение: можно даже увидеть себя со стороны.

Некоторые аугментации были установлены у героя заранее: замедление времени, двойной прыжок, рывок, быстро перемещающий героя на небольшое расстояние, и лезвия в руках, как у девушки из первого трейлера игры.

Лезвиями можно не только кромсать врагов, но и цепляться за стены, чтобы нападать на противников с высоты.

Подойдя к врагу сзади, можно взять его в удушающий захват и подключиться к его системе. Это открывает несколько возможностей: например, можно узнать информацию о лоре игры или, если противник подключен к сети из нескольких врагов, взломать и их тоже (к примеру, отключить их оружие).

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077

С некоторыми устройствами в мире можно взаимодействовать с помощью кибер-интерфейса героя. Например, некоторые винтовки могут показывать, как отрикошетит пуля. Также можно взламывать небольших роботов и удалённо управлять ими. Реклама, если до неё дотронуться, укажет дорогу до ближайшего магазина, где можно купить рекламируемый продукт.

Диалоги происходят прямо во время геймплея: во время разговора можно ходить и смотреть по сторонам. При наведении на собеседника появляются варианты ответа — три-четыре опции за раз.

То, что игрок говорит в диалоге, напрямую влияет на то, будет ли он проходить миссию и как именно.

В игре будут напарники, но большую часть времени герой проведёт в одиночку. Одного из компаньонов зовут Джеки — это огромный и очень сильный парень. Он может, к примеру, перевернуть машину и использовать её как укрытие.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077

Также можно будет заводить романтические отношения: как длительные, так и не очень.

Город состоит из шести районов. Разработчики заверяют, что он будет необъятным.

В игре есть смена дня и ночи, а также разные погодные условия.

Окружение невероятно детализованное, а мир выглядит живым. Людей на улицах очень много, и все они выглядят по-разному. Если сфокусироваться на человеке, то над ним появится его уровень и статус: к примеру, «наркоман» или «телохранитель».

На улицах можно увидеть, как полиция расследует дела с помощью голографического воссоздания произошедшего — примерно как в серии Batman: Arkham.

Что мы узнали из часового демо Cyberpunk 2077

Показанная в трейлере жуткая смерть персонажей — когда у них из глаз и рта вылетают искры — вызвана перегревом системы, к которой они подключены.

В квартире главного героя можно проверить почту, поменять оружие и одежду.

413413
340 комментариев

Бля, покажите уже геймплей

48
1
Ответить

У меня уже терпения нет , все уже видели геймплей , даже петухову показали , а фанатам хер!

2
Ответить

Странно конечно,что сначала пишут полностью создаём персонажа, теперь не полностью( нельзя тело и лицо), то классы не выбираете в начале, теперь выбираете)

22
Ответить

Возможно это только в демке так.

5
1
Ответить

Комментарий недоступен

268
Ответить

Вот да. Особенно про глаз.
К сожалению, пока точно неизвестно, насколько демо отражает реальный геймплей, но если это всё реально будет в Cyberpunk...
То зачем нужны все остальные игры?

109
Ответить

Такое "звучит" можно сейчас практически про любую игру с раним и не очень альфа доступом написать. Хорошо это только в фантазиях, а как будет реализовано - увидим. Например оружие это хорошо, но если бой будет унылый и однообразный, то какой смысл в этом упоре на оружие?

1
Ответить