Back 4 Blood: В 3 словах про 3 главных недопонимания
И я не называю игроков тупыми, вся вина на разработчиках.
Back 4 Blood — это не Left 4 Dead 3
В то время, как L4D наказывает команду за медленное прохождение карты, по таймеру накидывая специальных заражённых и приправляя это внезапным набегом орды из-за ванной занавески, то в B4B ты знаешь наверняка, что если вы зачистили комнату, то в ней уже не появятся новые одержимые. Единственное, что может накинуть вам новых проблем, это ваши ошибки (птицы, сигналка), скриптовые ивенты и карты порчи.
Вместо адреналиновых забегов, новый тайтл от Черепаховой Скалы предлагает более осторожный и вдумчивый геймплей. Не говорю, что одно лучше второго, но слишком уж часто я видел комментарии, будто B4B слишком медленная — всё в порядке, так и задумано. Вы попробуйте заспидранить первую карту на кошмаре, когда половина зомби взрывается при выстреле в голову.
Карты — это не казино
Первая карта — стартовая, она всегда будет выбрана в начале матча. Если команда стартует с поздних миссий, то будет выбраны первые X карт из колоды, где Х — номер миссии.
Как только стартовые карты утверждены, вам выдаётся на выбор одна из пяти следующих карт. На замену ей в новой выдаче придёт следующая по очереди.
Огр — это не замена Танку
Вот замена Танку:
Огр — это просто интерактивное препятствие на пути. Где-то он будет частью карты, например, во время второй миссии первого акта, сражению с ним и отведён целый уровень, но иногда он может выпасть вам картой порчи.