Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно

В специально отведённой зоне выставки E3 разработчики из Naughty Dog рассказали о своей следующей игре. Мы публикуем основные тезисы из их презентации.

Что рассказали авторы The Last of Us Part II на E3 — тезисно
152152

Геймплей в трейлере выглядел «живым» из-за того, что студия потратила много средств на повышение разнообразия механик и типов взаимодействия с окружением. Анимацию переделали с нуля

Ну вот, а то в прошлом обсуждении злые языки писали что «все нарисовано»

21
Ответить

Насколько я знаю, на E3 больше нельзя никаких рендеров и тому подобное показывать. Все трейлеры и геймплеи — исключительно игровой движок (привет даунгрейдам юбисофт)

3
Ответить

Я сижу и думаю, если у них с культом такое рубилово и взаимодействие, вы понимаете масштаб работ проведенный с монстрами, которые ну по любому должны будут быть...
Это же невероятно, у меня мозг в экстазе!

3
Ответить

стоп, стоп
они что, реально, на голубом глазу заявили, что это видео, это чистый кусок игрового процесса, работающий исключительно на игровых скриптах с нулем ручной постановки?
делать красивые презенташки для Е3 это одно, но вот в откровенном пиздеже, вроде бы, Ноти Дог раньше были не замечены

3
Ответить

"А царь-то не настоящий..."

1
Ответить