И вышла Witchfire

Первые впечатления после пяти томительных лет ожидания.

И вышла Witchfire
7171

А можно ли найти запись какого-нить стрима, в котором показан собсна момент, когда станет интересно? Меня игра в свое время заинтриговала, но производственный ад+переделка в роглайт, на которую разрабы пошли явно не от хорошей жизни пока чот доверия совсем не внушает. А стримы на ютубчике первые несколько часов показывают довольно унылые побегушки с однообразным отстрелом каких-то невзрачных мобцов-гуманоидов. Хотя виды красивые и ганплей на вид действительно неплохой.

Плюс я рогали принципиально не выношу :\

Ответить

Так ты и не увидишь ничего интересного для тебя, раз не переносишь роглайты. Я вот тоже не переносил. Сейчас у меня наиграно 15 часов, я добрался до второй локации и мне ещё туеву хучу интересностей впереди открывать. Как я и говорил, собственно, ганплей + атмосфера и работа художников и делают игру привлекательной. Если этого не достаточно, тогда не стоит на неё ругаться и просто пойти, да сыграть во что-то более подходящее по вкусу.

Ответить

Смотря что понимать под интересным. Игровые ситуации интересные бывают. Сюжета нет, катсцен нет, постановочных элементов минимум. Веселее становится, когда прокачаешь уровень, появятся новые противники, пожирнеют старые и цена ошибки возрастёт. Да и в начале не скучно, если честно, потому что у тебя только револьвер и пугает буквально всё. Потом инструментов становится больше и игровые ситуации разнообразнее, так что градус страстей также растёт. Короче, в геймплейном плане это конфетка, которая раскрывается больше, когда распробуешь.
Разбираться в прокачке, крафте и том как работает игровой мир тоже интересно. Например грибы в игре лечат, но не все. И узнать какие именно можно методом проб и ошибок. Да и прокачка шмота и оружия интересная, тк не знаешь какие особенности добавятся и какими свойствами дополнятся. И пёрки, которые получаешь за победы в стычках, можно собрать очень разные, превратившись к концу карты в оружие судного дня, которое способно уронить босса за считанные секунды.

А смотреть на такую игру на стриме я бы не стал. Не почувствуешь того, что чувствует загнанный в угол холопами-нежитью стример. Некоторые вещи нужно прочувствовать самому. И преодолев тяжёлый старт, окрепнуть. Это, на мой взгляд, самое интересное. Из грязи в князи, прямо как в Готике и олдскульных играх в целом. Witchfire предоставляет неплохой challenge для тех, кто нуждается. Есть где пострелять и где подумать. Как-то так

Ответить