Горный Алтай от Коджымбы или почему стоит хотя бы попробовать поиграть в Death Stranding
Горный Алтай от Коджымбы или почему стоит хотя бы попробовать поиграть в Death Stranding
138138

Игра прекрасная, и не перестаёт удивлять - все таки кодзима отличный геймдизайнер

85
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Особенно понравилось разнообразие пейзажей и их "нейтральность" - визуально действие может происходить в любой стране. Так что явно напрашивается продолжение про объединение других материков.
Ещё бы сюжет адекватный завезли, а не "я смешаю в кучу все анимешечки, которые видел и забубеню концовку на 8 часов".
И вот лично мне не хватило сложности походной. Т.е. ползунок сложности есть, но влияет он не на то. Фактически, всю игру можно пройти не поставив ни одной лестницы - обычный проход есть вообще всегда (кроме убежища коллекционера), и даже обходить далеко не надо (самое дальнее, что было - брод наверху возле водопада). Ботинки изнашиваются только номинально. Сандальник вообще чисто для галочки. Ресурсы на крафт ботинок (и всего остального) всегда есть, и даже намёка на их недостаток нет. Менеджмент ресурсов встречается только во второй главе, если решишь много мостов строить, и в четвертой главе, если решишь сразу всю трассу построить.
Т.е., играя, я вижу много разнообразных интересных фичей,  но... Большинство оказывается совершенно бесполезно.
Хочу реально хардкорный баланс, чтоб без верёвок и лестниц нельзя было дойти до точки. Чтобы мотоциклы разваливались не только от дождя. Чтобы груз от дождя реально портился, а не "повреждение контейнера 20%" за всю дорогу. Чтобы потеря груза была реально плохим событием, и чтобы доставка утерянных грузов и почтовые ящики были полезны.

7
Ответить