Metro: Exodus — 17 минут геймплея, нативное 4K на Xbox One X и другие технические детали

Metro: Exodus — 17 минут геймплея, нативное 4K на Xbox One X и другие технические детали

В рамках конференции E3 2018 разработчики Metro: Exodus опубликовали почти 18 минут геймплея бета-версии своей будущей игры с комментариями. Судя по всему, этот фрагмент шутера был доступен на самой выставке.

По сюжету главный герой прошлых частей Артём со своей женой и другими выжившими после предыдущих событий решили выйти из московского метро, и отправить в путешествие на Восток на модифицированном паровозе, чтобы найти новое место для жизни.

В ролике показали большую открытую локацию около реки Волги, которую исследуют герои, а также миссию в храме фанатиков, уверенных, что миру пришёл конец из-за использования электричества и технологий. Авторы продемонстрировали систему кастомизации оружия, стелс, а также перестрелки с противниками.

По словам разработчиков, в игре будут как реально существующии виды оружия, так и самодельные, созданные из подручных предметов. Сама система при этом напоминает таковую из Fallout 4.

Metro: Exodus — 17 минут геймплея, нативное 4K на Xbox One X и другие технические детали

Действие Metro: Exodus происходит в разное время суток. Например, авторы показали прохождение одного из уровней ночью, когда нужно постоянно пользоваться зажигалкой и осторожно передвигаться, чтобы не привлечь лишнего внимания. Для бесшумного прохождения на выбранное оружие можно установить глушитель.

В ролике главные герои также попадают в некий подземный бункер, где нужно постоянно носить специальный противогаз, который может сломаться от ударов противников. Заканчивается видео демонстрацией ночного нападения на базу противников.

Metro: Exodus — 17 минут геймплея, нативное 4K на Xbox One X и другие технические детали

Помимо этого, специалисты технического подразделения Eurogamer из Digital Foundry проанализировали технологии, используемые в Metro: Exodus и то, как они развивались с прошлых частей.

Сотрудники DF отметили, что студия 4A Games ещё с самой первой части Metro, вышедшей в 2010 году, неоднократно добивалась отличного качества картинки, используя продвинутые графические функции. В Metro: Exodus специалисты в первую очередь заметили выросший масштаб игры, в том числе и её локаций, а также превосходную систему освещения.

Упомянули и использование в игре технологии рейтрейсинга, которую разработчики ранее продемонстрировали с помощью небольшого ролика.

Специалисты Digital Foundry проанализировали все основные элементы картинки, в том числе различные текстуры, сложную местную систему облаков и рендеринга неба, а также различные эффекты, например, размытие движения и объёмное освещение.

Однако, по их словам, пока в игре есть и недочёты. Проработка лиц персонажей хоть и стала качественнее по сравнению с прошлыми играми серии, но всё равно не дотягивает до лучших проектов последних лет. Кроме того, пока сложно что-то сказать про физическую модель, однако в предыдущих частях разработчики уделяли этому достаточно внимания, поэтому можно надеяться на лучшее.

Metro: Exodus — 17 минут геймплея, нативное 4K на Xbox One X и другие технические детали

Тем не менее уже сейчас видно проработанные детали. Например, огонь реалистично распространяется по локации, а от противников при попадании даже отлетают небольшие куски плоти.

Что касается производительности, то у специалистов DF пока не было возможности полноценно протестировать игру. По их словам, показанный ролик был записан в разрешении 4К, а игра работала при 60 fps, так что даже сегодня уже существует ПК, способный «потянуть» Metro: Exodus на максимум. Авторы видео смогли поиграть в экшен на Xbox One X — на консоли от Microsoft шутер, судя по всему, работает при 30 кадрах в секунду в нативном 4К с адаптивной вертикальной синхронизацией, из-за чего иногда появлялись «разрывы» картинки.

Metro: Exodus — 17 минут геймплея, нативное 4K на Xbox One X и другие технические детали

В целом сотрудники остались довольны увиденным и отметили отличную работу 4A Games с доступными технологиями. По словам специалистов DF, текущая версия Metro: Exodus уже может похвастать лучшим качеством картинки в серии, а за оставшееся до выхода время авторы наверняка ещё больше подтянут её.

Релиз Metro: Exodus запланирован на 22 февраля на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

5454
25 комментариев

Комментарий удалён модератором

Ну тут кому что, я при выборе между 4к 30 fps и full HD 60 fps склоняюсь к 1, т.к. после 4к 1080 выглядит уж очень неприятно, а 30 fps иногда даже не замечаешь если они сделаны хорошо (не знаю как объяснить) как в uncharted 4 например, а вот почему никто не делает 2к 60 fps для меня загадка

10

60фпс всегда лучше, но у нынешних консолей очень слабый проц. Скорее всего не вытягивает. Вон порт Фар Край 3 с Х360 тоже только в 30 фпс. да и многое что на ПК даже лоу-энд в 60 крутит нынешние консоли не могут. Причем дело явно не в видеочипах.

2

ты видать никогда не видел в живую 4К, 4К - 30fps это в разы лучше, чем фулщд в 60 . 30fps для консолей достаточно

Так обычно говорят те, кто под "4К" понимает суперсэмплинг на экране 1080р.

мда, проблема с модельками персов тянется еще из сталкера, а вот пластырь на противогазе доставил

6

балдежно выглядит

1