Добротный хсом без менеджмента базы, играется приятно, от рандома с промахами при 95% не страдает. Игра в целом достойная, но не шедевр, в геймпассе поиграть сойдёт.
В боях гораздо бодрее и приятнее XCom, но из-за отсутствия менеджмента проигрывает в увлекательности. Я даже не понимал, насколько приятно возиться с базой в XCom, пока меня этого не лишили. В общем, поначалу всё будет круто, но после середины игры есть шанс, что забросишь и не вернёшься.
В игре есть очень интересные механики ( овервоч которые имеет свой радиус , " бесконечные" гранаты , большое колличество активных скилов у персонажа , 4 ветки прокачки для одного класса " , мне механика с добиванием так же понравилась " Но поскольку карты тут не рандомные ( вот с дизайном кстати постарались на славу,они очень красивые ),то переигрывать одну и ту же миссию смысла просто нет , так вдобавок тут даже противники спаунятся в одном и том же месте. Так же очень заметно , что разрабы забили на сюжет и с середины ты просто играешь карты с 3 разными заданиями.
Если вдруг будешь проходить , то советую играть на сложном уровне сложности , при нем и тактика есть и рисковать ради подбора ящиков с оружием появляется резон. В противном случае ты получишь очень простую игру в которой при критическом попадании в твоего бойца он просто будет падать на одно колено и смирно ждать ,пока ты его поднимешь.
Жду вторую часть , видно что ребята старались , но с первого раза вышло не все
ПК теряет эксклюзивы
Ну хотя бы это не игра от 3лица от сони с одним геймплеем и асетами и технологиями.
Судя по всему она похода на современные х-комы. Как она играется?
Добротный хсом без менеджмента базы, играется приятно, от рандома с промахами при 95% не страдает. Игра в целом достойная, но не шедевр, в геймпассе поиграть сойдёт.
В боях гораздо бодрее и приятнее XCom, но из-за отсутствия менеджмента проигрывает в увлекательности. Я даже не понимал, насколько приятно возиться с базой в XCom, пока меня этого не лишили. В общем, поначалу всё будет круто, но после середины игры есть шанс, что забросишь и не вернёшься.
Плюс минус схоже, нет менеджмента базы, чуть более агрессивная что ли. В духе основной серии.
В игре есть очень интересные механики ( овервоч которые имеет свой радиус , " бесконечные" гранаты , большое колличество активных скилов у персонажа , 4 ветки прокачки для одного класса " , мне механика с добиванием так же понравилась "
Но поскольку карты тут не рандомные ( вот с дизайном кстати постарались на славу,они очень красивые ),то переигрывать одну и ту же миссию смысла просто нет , так вдобавок тут даже противники спаунятся в одном и том же месте.
Так же очень заметно , что разрабы забили на сюжет и с середины ты просто играешь карты с 3 разными заданиями.
Если вдруг будешь проходить , то советую играть на сложном уровне сложности , при нем и тактика есть и рисковать ради подбора ящиков с оружием появляется резон.
В противном случае ты получишь очень простую игру в которой при критическом попадании в твоего бойца он просто будет падать на одно колено и смирно ждать ,пока ты его поднимешь.
Жду вторую часть , видно что ребята старались , но с первого раза вышло не все