Напоминаю, что нежелание добавить динамическую смену времени суток - это лень, а не «геймдизайнерское видение» для сторителлинга и создания атмсоферы. РДР2 динамическая смена времени суток что-то не помешала рассказывать историю и создавать атмосферу, наоборот. Равно как и нежелание добавлять в игру метро, хотя возможность перемещаться по метро была еще в игре 2007 по фильму Рейми. В игре 2018 года и 2020 просто невидимая стена при попытке зайти в тоннель.
Рдр2 технологически прорывная игра и до сих пор без ртх и прочих свистоперделок качеством графики (особенно смена суток и погодных условий) уделывает многие новинки.
Я не помню ни одну игру про паука, где время суток менялось бы динамически. Это раз. Два, ты про тот RDR 2, где если ты пришел на миссию днем, а она по сюжету идет вечером, то время суток резко меняется в начале сюжетной катсцены?
@Alex, Нет инсомниаки сделали многое по ленивому еще в первой части и оптимизация ту не при делах - например у зданий ночью была подсветка, издалека красиво было, но когда ты оказывался ближе ты замечал что у источников света нет объектов которые их отбрасывают, эти ленивые жопы просто не захотели тратить лишнее время чтобы прикрутить лампочки, фанари и прочие прожекторы во многих местах, и так сойдёт. Метро которое телепортирует тебя на крыши и эко станции вместо того чтобы хоть расставить точки на карте в соответствии с выходом из метро : тоже пример лени и халтуры, в майлсе это исправили но поленились выкатить фикс для оригинальной игры. Или вот был прием в игре где Питер на паутине врагов толкает с ноги, тут поленились сделать так чтобы паутину он куда-то крепил и чтоб прием не работал если нет крыши над головой или столба и стены рядом. Еще один пример лени - несоответствия зданий внутри и снаружи, посмотри внимательно какой интерьер и у здания фиска внутри и снаружи обойди его и поймёшь что ленивые жопы сначала сделали внешний фасад, потом для миссии доработали изнутри, но поделились внешний фасад обновить чтобы он соответствовал. Аналогично со зданием фист, то здание в которое ты заходишь и то что снаружи совершенно разные по форме и по расположению, колда ты входишь в здание уже внутри видно что за окном узкая улица с кучей машин, а на деле снаружи спорт площадка. Сзади здания фист изнутри видны всякие кусты и прочий декор, снаружи там ничего подобного нет, явно внутреннее задание и наружнее делали в разное время и разные люди и им было лень привести все к единому виду. Ещё пример халтуры и лени сама система ползанья по стенам и потолкам, человек паук не мог преодолеть большую часть бортиков и подоконников и упирался в них не имея возможности их обогнуть, а большая часть потолков в игре даже не помечена как активная и ты просто не можешь зацепиться за потолок ! Яркий пример самое начало здания фиска, до того как ты полезешь в лифт попробуй на первом этаже у входа забраться на потолок, не получится, эти ленивые жопы даже не тестили это все, они бежало по сюжету по сценарию и не пытались даже проверить что будет если сделать что-то не по сюжету и сойти с рельсы, и там сразу все ломается.
Еще пример халтуры - миссия с Мэри Джейн на центральной станции, где она дает Питеру команды кого вырубить. Питер эффектно устраняет всех с потолка, но толи разрабы сами дураки толи тестеры толи они нас за дураков держат толи просто лень была прорабатывать детали, поэтому они сочли что на потолок никто смотреть не будет, но если ты все же посмотришь на потолок то увидишь что Питер не ползает по нему, его на потолке нет, по приказу МЖ он телепортируется из ниоткуда (видать у Доктора Стренджа научился) и спускается вниз и потом поднявшись чуть выше камеры просто исчезает на твоих глазах! И таких примеров лютой халтуры вроде одинаковых ассетов и каких-то странных зданий которые на выглядят как настоящие и похожи на тайлы из одинаковых окон прямо как в пауке на плейстейшн 1, там полно. Хотя даже паук на пс1 и то имел стэлс механику и механику ползанья по стенам намного лучше чем тут, а уж если вспомнить пауков от 2го по концу до эмейзинга 2 то там было очень много чего сделано лучше и качественнее и старый графон не дает это все оценить сполна, но если сыграть во все то поймешь сколько полимеров просрал паук 2018 и в каких местах схалтурили так как даже при Активижн нне халтурили. В 2018 слишком много внимания кинцу, типично для игр от Сони, и очень плохая и невнимательная, халтурная проработка самого игрового мира и механики.
А про не динамическую смену дня и ночи и погоды в целях оптимизации ты эту сказку рокстарам расскажи, которые умудрялись динамично делать еще на пс2, а на пс3 сделали это с полностью динамическим тенями, и проапгрейдили гта 5 на пс4 и 5 так что она до сих будучи игрой 2013 года спустя 10 лет выглядит лучше сем Спайдермен 2 в 2023 году и имеет динамическую смену времени и погоды.
П. С. А еще колористу и атмосферщику обоих частей Спайдермена нужно оторвать растущие из жопы руки, при потенциале движка выдавать фотореализм, игра выглядит как ссанина и говнина с серой коричневой палитрой с x360 и ps3 и нереалистичным днем и ночью.
Если хотите посмотреть как первый челопук преображается за счёт реалистичного цветокора и модификации статичных атмосфер игры то загляните сюда https://boosty.to/v00d00m4n и скачайте spectacular lighting mod, с ним первая часть выглядит реалистичнее чем вторая без него.
Напоминаю, что нежелание добавить динамическую смену времени суток - это леньРавно как и нежелание добавлять в игру метро
И какие твои потребности от игры решит метро и динамическая смена времени суток? Ну типа серьёзно, если ты так ругаешь игру за это, то значит в этом есть какая-то логика/подоплёка. Ведь твой коммент же не может быть тупым поводом для докапывания к игре?
Ах да, очень ахуенно смотрятся эти игры с динамической сменой времени, особенно когда прям в катсцене(или отдельной сценой до неё) происходит смена времени под миссию! Ебать как натурально и реалистично!
В игре 2018 года и 2020 просто невидимая стена при попытке зайти в тоннель.
невидимая стена при попытке зайти в тоннельА ты точно играл? Я вот прямо щас посмотрела - при попытке зайти в метро открывается карта, и можно совершить фаст тревел.
Напоминаю, что нежелание добавить динамическую смену времени суток - это лень, а не «геймдизайнерское видение» для сторителлинга и создания атмсоферы. РДР2 динамическая смена времени суток что-то не помешала рассказывать историю и создавать атмосферу, наоборот.
Равно как и нежелание добавлять в игру метро, хотя возможность перемещаться по метро была еще в игре 2007 по фильму Рейми. В игре 2018 года и 2020 просто невидимая стена при попытке зайти в тоннель.
Комментарий недоступен
Рдр2 технологически прорывная игра и до сих пор без ртх и прочих свистоперделок качеством графики (особенно смена суток и погодных условий) уделывает многие новинки.
Но ее и делали лет 8.
Я не помню ни одну игру про паука, где время суток менялось бы динамически. Это раз.
Два, ты про тот RDR 2, где если ты пришел на миссию днем, а она по сюжету идет вечером, то время суток резко меняется в начале сюжетной катсцены?
@Alex, Нет инсомниаки сделали многое по ленивому еще в первой части и оптимизация ту не при делах - например у зданий ночью была подсветка, издалека красиво было, но когда ты оказывался ближе ты замечал что у источников света нет объектов которые их отбрасывают, эти ленивые жопы просто не захотели тратить лишнее время чтобы прикрутить лампочки, фанари и прочие прожекторы во многих местах, и так сойдёт. Метро которое телепортирует тебя на крыши и эко станции вместо того чтобы хоть расставить точки на карте в соответствии с выходом из метро : тоже пример лени и халтуры, в майлсе это исправили но поленились выкатить фикс для оригинальной игры. Или вот был прием в игре где Питер на паутине врагов толкает с ноги, тут поленились сделать так чтобы паутину он куда-то крепил и чтоб прием не работал если нет крыши над головой или столба и стены рядом. Еще один пример лени - несоответствия зданий внутри и снаружи, посмотри внимательно какой интерьер и у здания фиска внутри и снаружи обойди его и поймёшь что ленивые жопы сначала сделали внешний фасад, потом для миссии доработали изнутри, но поделились внешний фасад обновить чтобы он соответствовал. Аналогично со зданием фист, то здание в которое ты заходишь и то что снаружи совершенно разные по форме и по расположению, колда ты входишь в здание уже внутри видно что за окном узкая улица с кучей машин, а на деле снаружи спорт площадка. Сзади здания фист изнутри видны всякие кусты и прочий декор, снаружи там ничего подобного нет, явно внутреннее задание и наружнее делали в разное время и разные люди и им было лень привести все к единому виду. Ещё пример халтуры и лени сама система ползанья по стенам и потолкам, человек паук не мог преодолеть большую часть бортиков и подоконников и упирался в них не имея возможности их обогнуть, а большая часть потолков в игре даже не помечена как активная и ты просто не можешь зацепиться за потолок ! Яркий пример самое начало здания фиска, до того как ты полезешь в лифт попробуй на первом этаже у входа забраться на потолок, не получится, эти ленивые жопы даже не тестили это все, они бежало по сюжету по сценарию и не пытались даже проверить что будет если сделать что-то не по сюжету и сойти с рельсы, и там сразу все ломается.
Еще пример халтуры - миссия с Мэри Джейн на центральной станции, где она дает Питеру команды кого вырубить. Питер эффектно устраняет всех с потолка, но толи разрабы сами дураки толи тестеры толи они нас за дураков держат толи просто лень была прорабатывать детали, поэтому они сочли что на потолок никто смотреть не будет, но если ты все же посмотришь на потолок то увидишь что Питер не ползает по нему, его на потолке нет, по приказу МЖ он телепортируется из ниоткуда (видать у Доктора Стренджа научился) и спускается вниз и потом поднявшись чуть выше камеры просто исчезает на твоих глазах! И таких примеров лютой халтуры вроде одинаковых ассетов и каких-то странных зданий которые на выглядят как настоящие и похожи на тайлы из одинаковых окон прямо как в пауке на плейстейшн 1, там полно. Хотя даже паук на пс1 и то имел стэлс механику и механику ползанья по стенам намного лучше чем тут, а уж если вспомнить пауков от 2го по концу до эмейзинга 2 то там было очень много чего сделано лучше и качественнее и старый графон не дает это все оценить сполна, но если сыграть во все то поймешь сколько полимеров просрал паук 2018 и в каких местах схалтурили так как даже при Активижн нне халтурили. В 2018 слишком много внимания кинцу, типично для игр от Сони, и очень плохая и невнимательная, халтурная проработка самого игрового мира и механики.
А про не динамическую смену дня и ночи и погоды в целях оптимизации ты эту сказку рокстарам расскажи, которые умудрялись динамично делать еще на пс2, а на пс3 сделали это с полностью динамическим тенями, и проапгрейдили гта 5 на пс4 и 5 так что она до сих будучи игрой 2013 года спустя 10 лет выглядит лучше сем Спайдермен 2 в 2023 году и имеет динамическую смену времени и погоды.
П. С. А еще колористу и атмосферщику обоих частей Спайдермена нужно оторвать растущие из жопы руки, при потенциале движка выдавать фотореализм, игра выглядит как ссанина и говнина с серой коричневой палитрой с x360 и ps3 и нереалистичным днем и ночью.
Если хотите посмотреть как первый челопук преображается за счёт реалистичного цветокора и модификации статичных атмосфер игры то загляните сюда https://boosty.to/v00d00m4n и скачайте spectacular lighting mod, с ним первая часть выглядит реалистичнее чем вторая без него.
Напоминаю, что нежелание добавить динамическую смену времени суток - это леньРавно как и нежелание добавлять в игру метро
И какие твои потребности от игры решит метро и динамическая смена времени суток? Ну типа серьёзно, если ты так ругаешь игру за это, то значит в этом есть какая-то логика/подоплёка.
Ведь твой коммент же не может быть тупым поводом для докапывания к игре?
Ах да, очень ахуенно смотрятся эти игры с динамической сменой времени, особенно когда прям в катсцене(или отдельной сценой до неё) происходит смена времени под миссию! Ебать как натурально и реалистично!
В игре 2018 года и 2020 просто невидимая стена при попытке зайти в тоннель.
Там фасттревел открывается
Не я лучше без метро обойдусь, у меня ПТСР после фильма Рейми)
Ну и где метро в твоем рдр2? Такие же леньтяи!
Так перемещение в метро есть через фасттревел.
Комментарий недоступен
В рдр2 смена оправдана.
Да кому не похуй?
невидимая стена при попытке зайти в тоннельА ты точно играл? Я вот прямо щас посмотрела - при попытке зайти в метро открывается карта, и можно совершить фаст тревел.