Лучший анонс (полноценный) и Игра E3 для меня, без вопросов. Я много лет мечтал о возрождении Tenchu хоть в каком-то виде (а здесь я словил немного вайба ближе к концу) и даже увидел будто Bushido Blade дуэль в конце. Наконец-то проект, который я могу ждать не просто потому что это большая игра от Сони или круный экз, а именно то, чего так не хватало и чего я очень хотел увидеть когда нибудь (я все надеялся хотя бы на AC в Японии, а у нас целых 3 проекта на E3 теперь анонсировали в азиатском сеттинге) Игра выглядит совершенно космически, будто с PS5, я вообще не понимаю как это возможно, и делают при этом Sucker Punch, у которых конечно все было неплохо с Second Son на старте консоли, но здесь какой-то нереальный скачок во всём, когда поскакал по полю случился зрительный eyegasm это при том что я давно на графику не обращаю внимание, но здесь не только она, а совокупность стиля, духа, настроения, как сказал мой хороший друг "будто это ожившие концепт арты", это не говоря уже о "смертоносно точном" геймплее, анимации, расчлененке, насколько сочно и стильно передали всю эстетику и атмосферу, чувствуется что подходили ко всем деталям очень серьезно, не ожидал вообще ничего, а теперь понимаю что это 1 из самых ожидаемых мной игр автоматически. Это было сильно, браво.
Лучший анонс (полноценный) и Игра E3 для меня, без вопросов.
Я много лет мечтал о возрождении Tenchu хоть в каком-то виде (а здесь я словил немного вайба ближе к концу) и даже увидел будто Bushido Blade дуэль в конце. Наконец-то проект, который я могу ждать не просто потому что это большая игра от Сони или круный экз, а именно то, чего так не хватало и чего я очень хотел увидеть когда нибудь (я все надеялся хотя бы на AC в Японии, а у нас целых 3 проекта на E3 теперь анонсировали в азиатском сеттинге)
Игра выглядит совершенно космически, будто с PS5, я вообще не понимаю как это возможно, и делают при этом Sucker Punch, у которых конечно все было неплохо с Second Son на старте консоли, но здесь какой-то нереальный скачок во всём, когда поскакал по полю случился зрительный eyegasm это при том что я давно на графику не обращаю внимание, но здесь не только она, а совокупность стиля, духа, настроения, как сказал мой хороший друг "будто это ожившие концепт арты", это не говоря уже о "смертоносно точном" геймплее, анимации, расчлененке, насколько сочно и стильно передали всю эстетику и атмосферу, чувствуется что подходили ко всем деталям очень серьезно, не ожидал вообще ничего, а теперь понимаю что это 1 из самых ожидаемых мной игр автоматически. Это было сильно, браво.