Я прекрасно понимаю, что все это "гадание на кофейной гуще", но кажется все довольно логично и вписывается в происходящее. Так же у меня была идея, что место в котором Сэм принимает душ - это некий игровой хаб, на манер Mother Base из Metal Gear Solid V, но это будет уже слишком притянуто.
Пошла жара.
Рассчитываю, что Кодзима выпустит самый гениальный симулятор ходьбы.
Знаешь, если команда постарается над красотой и непохожестью мира + запишет топовый саундтрек, то первые часов 10-15 я не буду пользоваться быстрым переходом (если он будет) и просто кайфовать от путешествия.
Комментарий недоступен
Хотьба в трейлере скорее всего была нужна чтобы показать красоты игры. Кодзима сказал что основной гейплей был в начале трейлера и конце, так же он сказал что стрельба в игре будет, но желательней выбирать другие способы прохождения, так как главный герой не боец, он обычный рабочий, вывод это стелс игра с элементами шутера от третьего лица, Кодзима любит стелс, мы ведь это хорошо знаем)
Астрологи объявили неделю Death Stranding. Количество анализов трейлера увеличилось вдвое! (а я и не против, сам с удовольствием принимаю участие в этой специальной олимпиаде гения)
Ждем 2+ часовой анализ имеющихся трейлеров. Пока такое только по одной игре видел.
Стелс (6:30-7:15) выглядит, м-м, достаточно понятным и четко укладывающимся во все те правила, которые показывал декабрьский трейлер. Игрок двигается по локации, пытаясь избегать столкновения с невидимыми врагами; при этом нужно следить за направлением, скоростью работы и цветом щелкающей штуки, за признаками врагов на локации (следы, прорастающая трава) а также за собственным дыханием. Я уверен, что за возможность задержать дыхание, зажав рот руками (6:54) отвечает специальная кнопка. Вряд ли это единственный тип стелс-столкновений в игре.
Нам вручили термин для возникновения кратера в случае смерти персонажа - voidout. Если угодно, "выброс". Организация Bridges знает, что Сэм умеет возвращаться с того света, что его смерти вызывают выбросы, и относится к самому факту смерти спокойно, а к выбросы - нет. Голос по рации предупредил Сэма, что монстры стягиваются к его текущему местонахождению, и что если Сэм там погибнет, он вернется, но все это место превратится в кратер. Поэтому Сэм и решил выбираться потихонечку.
Персонажи Ридуса и Сейду - почтальоны, носильщики, носители болезни (способностью?) под названием DOOMS (возможно, получит наукообразную расшифровку). Слово "хиральный" (chiral, от греческого "хейр" - кисть руки) связано с монстрами. Возможно, некоторые люди могут видеть монстров; Сэм их не видит, но хотя бы чувствует их присутствие. Слезы - это "хиральная аллергия", приближение монстров обнаруживают по "плотности хиралия". Криптобиоты-тихоходки и их поедание неким образом связаны со способностью противостоять состаривающему дождю и, возможно, возвращением DOOMS-носителей из мертвых (криптобиоз, хм) и - можно предположить, что персонажи Ридуса и Сейду зачем-то заглатывают тихоходок живыми, прежде чем умереть, а после возвращения в мир живых выплевывают (или нет, Сейду свою тихоходку пережевала).