Игра сильно перехайплена и тянет максимум на 8 из 10. Просто у тупой зумерской аудитории ее модно хайпить точно так же, как другие игры модно хейтить.
В игре плохой ролевой отыгрыш. Уже завершая прохождение, я не видел, чтобы у моего персонажа была какая-то личность. В квестах обычно дается три варианта действий: скипнуть (это злой/плохо вариант), легкий путь с так себе результатом и трудный-долгий путь с наилучшим результатом. Но этот выбор никак не определяет характер игрока.
С нелинейностью все плохо, не считая начала, отполированного в раннем доступе. Отыгрывать нейтрала тоже нельзя. Выбирай либо доброе добро, либо злое зло, причем добру дают явное преимущество.
Персонажи — не считая ссоры жабы с шароверкой в самом начале — никак не взаимодействуют между собой, а их общение с игроком ограничивается краткими комментариями в лагере по поводу последней миссии.
К третьему акту становится совсем плохо. Некоторые заклинания тупо не работают. Почему игроки по этому поводу не визжат так, как от сломанных перков в Cyberpunk 2077? Пытался вытащить из тюрьмы заключенную, используя набор грима и заклинание смены личины. Хрен там — стражники мгновенно узнают и бросаются в атаку. Потом проверил на других NPC в городе с тем же результатом. Как бы ты ни менял облик, все безошибочно определяют тебя. И в чем тогда смысл?
И последствий от выборов в 3 акте нет совсем. Вот просто пример. Возьмем историю нашего вампира. Это не мусорный квест из города, а квест сопартийца. В финале нужно выбрать — убить 7 тысяч отродий, выпустить их в город или оставить в клетках. При этом нам не предлагают логичный вариант "выпустить только детей, которых мы обещали родителям". Итак, если оставить их в клетках, то на обратном пути персонажи, которых мы только что на пути вперед обещали выпустить, никак не отреагируют на обман. На этот случай даже фраз не записали. Если же выпустить в город семь тысяч отродий, то последствия будут... никакие. Просто никакие. Ничего не будет. Видимо, они дружно решили стать веганами или самоубиться в лесу, только чтобы не тревожить покой горожан.
Игра сильно перехайплена и тянет максимум на 8 из 10. Просто у тупой зумерской аудитории ее модно хайпить точно так же, как другие игры модно хейтить.
В игре плохой ролевой отыгрыш. Уже завершая прохождение, я не видел, чтобы у моего персонажа была какая-то личность. В квестах обычно дается три варианта действий: скипнуть (это злой/плохо вариант), легкий путь с так себе результатом и трудный-долгий путь с наилучшим результатом. Но этот выбор никак не определяет характер игрока.
С нелинейностью все плохо, не считая начала, отполированного в раннем доступе. Отыгрывать нейтрала тоже нельзя. Выбирай либо доброе добро, либо злое зло, причем добру дают явное преимущество.
Персонажи — не считая ссоры жабы с шароверкой в самом начале — никак не взаимодействуют между собой, а их общение с игроком ограничивается краткими комментариями в лагере по поводу последней миссии.
К третьему акту становится совсем плохо. Некоторые заклинания тупо не работают. Почему игроки по этому поводу не визжат так, как от сломанных перков в Cyberpunk 2077? Пытался вытащить из тюрьмы заключенную, используя набор грима и заклинание смены личины. Хрен там — стражники мгновенно узнают и бросаются в атаку. Потом проверил на других NPC в городе с тем же результатом. Как бы ты ни менял облик, все безошибочно определяют тебя. И в чем тогда смысл?
И последствий от выборов в 3 акте нет совсем. Вот просто пример. Возьмем историю нашего вампира. Это не мусорный квест из города, а квест сопартийца. В финале нужно выбрать — убить 7 тысяч отродий, выпустить их в город или оставить в клетках. При этом нам не предлагают логичный вариант "выпустить только детей, которых мы обещали родителям". Итак, если оставить их в клетках, то на обратном пути персонажи, которых мы только что на пути вперед обещали выпустить, никак не отреагируют на обман. На этот случай даже фраз не записали. Если же выпустить в город семь тысяч отродий, то последствия будут... никакие. Просто никакие. Ничего не будет. Видимо, они дружно решили стать веганами или самоубиться в лесу, только чтобы не тревожить покой горожан.
Прости бро не стал полностью читать, ибо сойлеры поперли