The evil within - мои впечатления после акуму и куруями

Прочитав данную статью и узнав, что в зависимости от сложности игра кардинально меняется, я загорелся перепройти игру на уровне сложности акуму.

Я обожаю первую часть злых капель, просто офигительная, атмосферная игра, с прекрасным злодеем и монстрами. И видимо настолько обожаю, что могу похвастаться теперь этим

Сложно было за сейфоголового убить Себаса и Джозефа в последнем зале казни, накачался своим гелем и ходит ваншотит с магнума, обидно
Сложно было за сейфоголового убить Себаса и Джозефа в последнем зале казни, накачался своим гелем и ходит ваншотит с магнума, обидно

А теперь к статье. Сразу говорю, тут могут быть спойлеры к основной игре и длс, поэтому тем, кто не играл, лучше не читать. Не знаю, будет ли кому это интересно, но как говорится, я сделаль.

Бедный Себастьян еще не знает, что его ожидает.
Бедный Себастьян еще не знает, что его ожидает.

По итогу, я приступил к игре, перед этим прочитав немного про этот режим. Абсолютно все, кроме пару заскриптованных ударов, тебя убивает. Проходил игру, находя все ключи, так как без них тут куда хардкорнее становится.

И собственно первые сложности появились на первом уровне

Как я понял, скорость противников увеличилась, поэтому садист раза три догонял меня при погоне до лифта. Только потом внезапно он сжалился и я смог добраться до лифта. Забегая вперед, скажу, что такая же проблемы была и при первом побеге от Лауры.
Как я понял, скорость противников увеличилась, поэтому садист раза три догонял меня при погоне до лифта. Только потом внезапно он сжалился и я смог добраться до лифта. Забегая вперед, скажу, что такая же проблемы была и при первом побеге от Лауры.

На втором эпизоде я познал, что такое боль, так как проходил его целых два часа! Патронов практически нет, палят враги достаточно быстро, из-за чего приходится убегать и пробовать по новой, но это еще ладно. Был момент, когда из дома внезапно выбежала толпа врагов, но когда возвращаешься туда, они все пропали. Чудеса какие-то! Самый противный противник здесь это капкан. Серьезно, они порой такие незаметные и коварные, нужно в финале было сделать главным злодеем не стражей, а капканы, кучу прям и невидимок, идеальная комбинация была бы.

The evil within - мои впечатления после акуму и куруями

В третьем эпизоде игра решила сделать еще один подарок, а именно поставить сюда в качестве врага - клона Рувика, врагов, который появлялся в 11 главе в первый раз. То есть, страдай как хочешь, ты знал, на что идешь) И ведь этого противника я убил без проблем, ток убегай от него, да стреляй. Хранитель тоже довольно легкий, просто заводишь на ловушки, да убиваешь.

Что же, придется идти в обход, раз закрыто.
Что же, придется идти в обход, раз закрыто.

А вот битва с бабкой на кулаках это было нечто жесткое, похлеще хранителя уж точно будет.Приложу гифку этой великой битвы пожалуй. В целом, за счет постоянной возможности бегать в сейв рум, эпизод не заставил сильно страдать.

Четвертый же эпизод понравился тем, что тут реально нужно было подготовиться и проявить тактику. Завершив все подготовки, я смог пройти с первого раза ( не опускал воду, расставил электрический и взрывной болты особенно там, где клон Рувика выходит из двери, а также притащил горящие канистры к двери)

За секунду до ваншота клона Рувика)
За секунду до ваншота клона Рувика)

Пятый эпизод я могу отметить ток несколькими вещами. Как же я ненавижу невидимок, вот вроде идет, видишь и стреляешь, а он вообще не там и все, прощай Себас. Джозеф в данном эпизоде был бесполезен, пришлось все самому разруливать. А, ну и первая битва с Лаурой сильно сложной не была, я успевал даже поджечь её сразу, как только она вылезает, главное чтобы спичек хватило.

The evil within - мои впечатления после акуму и куруями

Шестой эпизод - как много боли он в себе несет. Казалось бы, всего лишь две комнаты, которые нужно отбиваться, но это происходит тааааак долго, что в панике рано или поздно делаешь ошибку, особенно когда на тебя продолжают насылать толпу. Я проходил данную битву часа два где-то и это просто жесть. Не увернулся в начале от топора - сначала, не заметил кого-то, пока гасил других - сначала, суть ясна.

Мне чудом повезло, что после этих троих никто не лез и я чисто тянул время световыми болтами.
Мне чудом повезло, что после этих троих никто не лез и я чисто тянул время световыми болтами.

Еще могу сказать, что в данном эпизоде я уверовал в джозефа, так как он отлично справлялся с врагами топором, даже спас меня от повторного захода, просто красавчик!

В целом эпизод дальше не сильно сложный, даже собака особых проблем не доставляет, но я же говорил, что теперь капканы коварны и при битве с ней они ни раз делали подставу герою. 
В целом эпизод дальше не сильно сложный, даже собака особых проблем не доставляет, но я же говорил, что теперь капканы коварны и при битве с ней они ни раз делали подставу герою. 

Седьмой эпизод в целом довольно легкий, главное сильно не паниковать. Только вот на битве с хранителем мне пришлось потратить почти весь запас болтов и деталей к ним.

Хранитель настолько добрый, что подождал, пока герой высвободится из ловушки и только потом сделал вид, что бьет по герою, а сам промахнулся. Просто лучший!
Хранитель настолько добрый, что подождал, пока герой высвободится из ловушки и только потом сделал вид, что бьет по герою, а сам промахнулся. Просто лучший!

Восьмой эпизод - начались проблемы с припасами, еле убиваешь врагов, но как-то справляешься. В целом тоже относительно легкий эпизод, но вначале были проблемы с детьми монстрами или карликами, не знаю как их обозвать.

Очень не хотелось тратить на них припасы, но они одним прыжком убивают героя. Благо световой болт ваншотил их, из-за чего задача стала в разы проще.
Очень не хотелось тратить на них припасы, но они одним прыжком убивают героя. Благо световой болт ваншотил их, из-за чего задача стала в разы проще.

Девятый эпизод особых проблем конечно не доставил (правда я понятия не имел, где вставлять зонды, даже при подсказках, поэтому смотрел в прохождении правильные места), но вот финальная битва в локации это как в той обороне эпизода 6. И проблема не в врагах, так как их не прям много, даже не в Рувике, который какого-то черта телепортируется ко мне внезапно, проблема была в тряске, из-за чего прицелиться и попасть практически не возможно, а за это время тебя убивают, кайф.

Вот он, чертов нарушитель спокойствия. Прошел данный момент, растратив последние запасы болтов, которые хотел приберечь для лучших времен.
Вот он, чертов нарушитель спокойствия. Прошел данный момент, растратив последние запасы болтов, которые хотел приберечь для лучших времен.

Десятый эпизод - ооо, один из самых напряженных эпизодов. Так подумал я, когда начинал проходить его. Начнем по порядку, Очень помогает в прохождении, единственный косяк был, что на данной сложности добавили третьего снайпера, которого я не сразу нашел, но благо перепроходить не сильно много.

Карусель довольно веселая, знают все же эти ребята толк в развлечениях, прям отвал бошки!
Карусель довольно веселая, знают все же эти ребята толк в развлечениях, прям отвал бошки!

Во второй части мы встречаем этих дядей, которые очень живучие, я отдал все болты и гранаты, чтобы их загасить. При этом, тут разбросаны капканы, так что, когда я радостный пошел открывать дверь, меня коварно убил капкан. Ничего, сейчас ты победил, но я вернусь за реваншем!

The evil within - мои впечатления после акуму и куруями

Третья часть - возвращение самой прекрасной девушки тайтла (девушку из длс не берем). И вот тут снова любимые капканы) Причем, за счет того, что Лаура довольно быстрая, да и трупы поджигать надо успевать, эти капканы порой не успеваешь заметить.

Сколько же раз я умирал на данном этапе, однако, я приловчился так, что успел все трупы сжечь снизу. Потом приходилось вливать дамаг в нее всем, что есть и после этого, она просто исчезла. А я ведь использовал всего две жаровни из четырех.
Сколько же раз я умирал на данном этапе, однако, я приловчился так, что успел все трупы сжечь снизу. Потом приходилось вливать дамаг в нее всем, что есть и после этого, она просто исчезла. А я ведь использовал всего две жаровни из четырех.

Четвертая часть - то, чего я так боялся, а именно битвы с Альмагаллой Альфа. Гигантская туша, которая ломает всё и вся, ну как такую не бояться. Однако справился я всего лишь попытки с четвертой и прошло полчаса времени.

Тебя уделала бабка из второго эпизода, позор тебе!
Тебя уделала бабка из второго эпизода, позор тебе!

Одиннадцатый эпизод - шестой эпизод, я был неправ, ты не так плох был, как данный. Здесь появляются противники в бронежилетах и с автоматами и убить их сразу можно либо пустив световой болт, либо же магнумом, а от остальных атак они спокойно защищены и быстрее убьют тебя, чем ты их. Врагов на этой сложности куда больше, есть минимум три врага с автоматами, а также снайпер сбоку, но его легко убить до начала битвы, выстрелив световым болтом, а после добить со снайперки.

Косяк заключается в том, что враги выходят из ворот, но в сами ворота ты зайти не можешь. А последний так и во все не выходит, а сразу появляется и стреляет, прямо дуэль на диком западе. 
Косяк заключается в том, что враги выходят из ворот, но в сами ворота ты зайти не можешь. А последний так и во все не выходит, а сразу появляется и стреляет, прямо дуэль на диком западе. 

И вот прошел я этот момент спустя два часа, дальше без патронов с одним болтом световым еле дошел до снайпера и еще кое-как добил новую волну.

И все это было ради того, чтобы игра ни одного патрона даже не оставила на данном этапе. Не смог сэкономить патроны ? Что же, ничтожество, отправляйся перепроходить с точки сохранения, потому что мы презираем тебя.
И все это было ради того, чтобы игра ни одного патрона даже не оставила на данном этапе. Не смог сэкономить патроны ? Что же, ничтожество, отправляйся перепроходить с точки сохранения, потому что мы презираем тебя.
Еще один сюрприз в данном эпизоде и тут игра решила играть не по правилам, потому что манекены никак не препятствуют ездящим дискам. Они спокойно проезжают сквозь стены и убивают гг. А, еще там враги со взрывчаткой, то есть если спалился, то смерть
Еще один сюрприз в данном эпизоде и тут игра решила играть не по правилам, потому что манекены никак не препятствуют ездящим дискам. Они спокойно проезжают сквозь стены и убивают гг. А, еще там враги со взрывчаткой, то есть если спалился, то смерть

Двенадцатый эпизод - в целом, не сильно сложный, единственное проблемы с припасами сильные, но в целом не сложно, даже с турелью эпизод

А вот Джозеф снова тащит все на себе, пока мы с Кидман сидим, он один всех выкашивает и весьма эффектно!
А вот Джозеф снова тащит все на себе, пока мы с Кидман сидим, он один всех выкашивает и весьма эффектно!

Тринадцатый эпизод - короткий не сильно сложный эпизод, хотя стычка в начале очень сложная, пришлось потратить все болты и все припасы, так там еще и два клона Рувика, да и сзади нападают (для этого я выстрелил взрывным болтом позади меня) Игра показывает местами кривизну, когда ты выстрелил точно в голову, а враг такой - нее, насквозь прошла, не засчитано, да и пошел ты нафиг.

В данной сложности дядю доброго убить надо три раза (на легкой один), но это довольно легко было, ведь я вкачал взрывные болты на максимум дамага.
В данной сложности дядю доброго убить надо три раза (на легкой один), но это довольно легко было, ведь я вкачал взрывные болты на максимум дамага.

Четырнадцатый эпизод - в целом, бесили в основном только невидимки, ненавижу невидимок и капканы. Капкан тут кстати тоже местами появлялся, например, в воде перед спуском, где его еле видно. Остальное более менее нормально прошло.

Босс так вообще оказался не сильно жестким, правда я его так запинывал, что он сбежать даже не мог почти, бедняга.
Босс так вообще оказался не сильно жестким, правда я его так запинывал, что он сбежать даже не мог почти, бедняга.

Пятнадцатый эпизод - финальная битва, которая как по мне не особо поменялась, врагов вроде столько же, припасов много, у меня даже после битвы с хранителями остались. Ну а дальше там и не нужны они, все и так решается. После прохождения дали кастет, который при вкаченный рукопашке убивает двухголовых за один удар.

Страдания мазахиста окончены, наконец-то!
Страдания мазахиста окончены, наконец-то!

Что же, теперь, думаю расскажу про режим куроями в длс, это был весьма интересный опыт, при этом проходил я, периодически подглядывая в интернет, какие достижения надо выполнить и где находятся всеразличные документы.

Признаюсь, начинать перепроходить было немного стремно вначале, так как я помню, что Кидман весьма бесполезная в битвах и умирает с одного, иногда двух ударов. То есть реальный хоррор теперь. Куроями это сложность, когда все во тьме, прям тьма и ток фонарик спасает.

Прекрасная и яркая женщина станет светом в твоей тьме. Однако не гладьте её, она кусается!
Прекрасная и яркая женщина станет светом в твоей тьме. Однако не гладьте её, она кусается!

И данная сложность реально атмосфернее играется, ты идешь, но чутка боишься, так как не знаешь, что впереди тебя ждет, вдруг пройдешь, а там противник и все, прощай Кидман!

Однако первый эпизод, несмотря на тьму, особых затруднений не вызвал.

Вот так выглядит теперь легендарные прятки.
Вот так выглядит теперь легендарные прятки.
Вот так выглядит открытая локация с гигантом, ничего почти не видно, ток ящики и чутка за ними
Вот так выглядит открытая локация с гигантом, ничего почти не видно, ток ящики и чутка за ними

Перейдем пожалуй ко второму длс, там тоже есть что сказать.

Наша героиня теряет фонарик, блин, что она только не теряет - пистолет, фонарик, Лесли, своих напарников, ужас какой. И теперь она ходит с палочками, одновременно могут светиться только три, о чем я узнал ток во время экрана загрузки.

Разрабы троллят игрока, после того, как он включил электричество
Разрабы троллят игрока, после того, как он включил электричество

Побегушки с нашей яркой звездой тоже есть, однако они тут немного отличаются, во-первых, бегать от нее надо куда больше по локациям; во-вторых, источник света у нас ограничен, а чтобы его бросить, нужно время, а погоню никто не отменял, отчего паника только нарастает; и в третьих, тут нужно еще и успеть запустить лифт, хоть он и быстрее приезжает, чем в первом эпизоде, наш зубастик постоянно преследует.

Вот так выглядят прятки 2.0
Вот так выглядят прятки 2.0
Даа, город выглядит прекрасно, аж Кидман была удивлена., когда выбралась на улицу на крыши.
Даа, город выглядит прекрасно, аж Кидман была удивлена., когда выбралась на улицу на крыши.
Весь четвертый эпизод, пока мы в гостинице, нужно пройти по стелсу, не убив никого и не спалившись. В целом, это вполне реализуемо, даже если вокруг одна тьма)
Весь четвертый эпизод, пока мы в гостинице, нужно пройти по стелсу, не убив никого и не спалившись. В целом, это вполне реализуемо, даже если вокруг одна тьма)
В конце длс показывают часть лица жены Себаса, однако я не знал, что ее внешность можно увидеть на плакате  в одном из флешбеков в здании полиции.
В конце длс показывают часть лица жены Себаса, однако я не знал, что ее внешность можно увидеть на плакате  в одном из флешбеков в здании полиции.
Развлекаться тоже надо, не вечность же гоняться за Кидман.
Развлекаться тоже надо, не вечность же гоняться за Кидман.

В целом, в остальном длс простое, битва с боссами, особенно с женщиной фонарей пройдено даже без получения дамага.

The evil within - мои впечатления после акуму и куруями

Ну вот и все, оба длс пройдены, акуму пройден, это был интересный опыт, который побудил меня пройти потом игру еще раза три подряд, дабы получить остальные достижения, заспидранить её и пройти без прокачки. Не знаю, дочитал ли кто до сюда, да и понравилось ли ему, но в целом не сильно важно, можете просто порадоваться за то, что я осилил эту игру)

Закончу открытием для себя, что оказывается, что тема сейв рума - это мелодия из детства Рувика) Держите Татьяну.
Закончу открытием для себя, что оказывается, что тема сейв рума - это мелодия из детства Рувика) Держите Татьяну.
5757
54 комментария

Тоже люблю The Evil Within. Сюжет конечно сплошная копипаста, но механика и боёвка в игре шикарные.
В целом хорошая игра :3

3
Ответить

Чего копипаста? Лучшее смешение silent hill+resident evil, буквально. Такого нигде нет.

8
Ответить

Не копипаста, а пародия.

Ответить

Это не new colossus на мейн либен, но тоже потеть заставляет, я так не и не решился чот, хотя игру дико люблю. По итогу во второй платину сделал, хотя нравится меньше первой.

3
Ответить

Нуу, тут сейв скам и контрольные точки выручают, да и ключи подвозят прокачку или припасы, так что вполне можно пройти)

1
Ответить

Кстати, а как играется с 7 сейвами ? слышал, что классический режим такой, звучит хлеще акуму

Ответить

Одна из самых любимых игр, АКУМУ проходил где то год, сессиями по часу, очень крутой экспириенс, из схожих впечатлений разве что первая часть TLoU на максималке доставила.

2
Ответить