Автор совершенно не упомянул моды, а это целая субкультура и сообщество, сотни модов, от визуальных до совершенно замороченных, типа программируемого пилотажного компьютера со своим языком программирования и целой операционной системой kOS. Не говоря уж о куче модов на детали и целые контент-паки, например - советская лунная программа с полным набором аутентичных комплектующих, или футуристичные "интерстеллары" с фотонными двигателями и варпами. Множество модов на дополнительные звезды и планеты тоже присутствует.
Ну как же так уважаемый, в самом конце написано - "Как вы можете судить, ценность этих нововведений довольно невелика, особенно если учесть тот факт, что моддерское сообщество давно все это реализовало. Собственно именно на модах зачастую и стоят такие проекты, ими же измеряется их популярность. С этим у Kerbal Space Program все в порядке. Покопавшись в сети, вы найдете массу вещей способных разнообразить игровой процесс." А разбирать досконально все моды, на это уйдет целая вечность. Каждый, при желании, покопавшись на спец ресурсах вроде НексусМод, в состоянии найти именно те моды которые ему нужны.
Автор совершенно не упомянул моды, а это целая субкультура и сообщество, сотни модов, от визуальных до совершенно замороченных, типа программируемого пилотажного компьютера со своим языком программирования и целой операционной системой kOS. Не говоря уж о куче модов на детали и целые контент-паки, например - советская лунная программа с полным набором аутентичных комплектующих, или футуристичные "интерстеллары" с фотонными двигателями и варпами. Множество модов на дополнительные звезды и планеты тоже присутствует.
Ну как же так уважаемый, в самом конце написано -
"Как вы можете судить, ценность этих нововведений довольно невелика, особенно если учесть тот факт, что моддерское сообщество давно все это реализовало. Собственно именно на модах зачастую и стоят такие проекты, ими же измеряется их популярность. С этим у Kerbal Space Program все в порядке. Покопавшись в сети, вы найдете массу вещей способных разнообразить игровой процесс."
А разбирать досконально все моды, на это уйдет целая вечность. Каждый, при желании, покопавшись на спец ресурсах вроде НексусМод, в состоянии найти именно те моды которые ему нужны.
Я вот подумываю написать про RO/RSS/RP1/Principia. Всё-таки стоковый KSP до звания "симулятора" не дотягивает, по-моему.