У меня она вызвала абсолютно то же впечатление, что и у Гибсона. Просто сраная ГТАшка. Не передать насколько далеко это по стильности от Ведьмака. Первые арты по игре выглядели гораздо круче.
Но судя по большинству отзывов, фанбоям хоть ссы в глаза - все божья роса. Игра уже обросла яростными защитниками.
Игра обросла защитниками потому, что проджекты второй раз умудрились угодить всем - и фанатам киберпанка, и нынешнему поколению. W2 и W3 тоже осуждали в своё время за то, что игровой мир стал гораздо более насыщенным красками. Только ничего в этом плохого не оказалось.
А ноют на трейлер только узколобые обыватели, которые не понимают, что на нуаре и блейдраннерах жанр не заканчивается. Ну, и ещё те, которые не догадываются о реализации смены времени суток, наверное.
Вот например кадр из первого синематика игры. 1. Он яркий, как день, но без дурацкой жизнерадостной солнечности 2. В нем нет ни классической мрачности, ни облаков дыма, ни неона, ни дождя, тем не менее сразу видно, что это киберпанк 3. В 17 раз стильнее, чем новый трейлер
Одни из первых концептов игры. Т.е. очевидно, что разработчики планировали и яркие дневные и неоновые ночные локации давно. А упор на дневные уровни в трейлере был сделан чтобы игра не выглядела очередным Деус Экс. Но видимо люди хотят видеть только то, что удобно.
У меня она вызвала абсолютно то же впечатление, что и у Гибсона. Просто сраная ГТАшка. Не передать насколько далеко это по стильности от Ведьмака. Первые арты по игре выглядели гораздо круче.
Но судя по большинству отзывов, фанбоям хоть ссы в глаза - все божья роса. Игра уже обросла яростными защитниками.
Игра обросла защитниками потому, что проджекты второй раз умудрились угодить всем - и фанатам киберпанка, и нынешнему поколению. W2 и W3 тоже осуждали в своё время за то, что игровой мир стал гораздо более насыщенным красками. Только ничего в этом плохого не оказалось.
А ноют на трейлер только узколобые обыватели, которые не понимают, что на нуаре и блейдраннерах жанр не заканчивается. Ну, и ещё те, которые не догадываются о реализации смены времени суток, наверное.
Вот например кадр из первого синематика игры.
1. Он яркий, как день, но без дурацкой жизнерадостной солнечности
2. В нем нет ни классической мрачности, ни облаков дыма, ни неона, ни дождя, тем не менее сразу видно, что это киберпанк
3. В 17 раз стильнее, чем новый трейлер
Одни из первых концептов игры. Т.е. очевидно, что разработчики планировали и яркие дневные и неоновые ночные локации давно. А упор на дневные уровни в трейлере был сделан чтобы игра не выглядела очередным Деус Экс. Но видимо люди хотят видеть только то, что удобно.