Именно по этой причине Bethesda и не включила эту возможность.Проблема была решена для сингла ползунком ускорения времени еще в 80-х в первой Элите на 48 килобайт.
Проблема была решена варп-режимом и рассчетами ускорения/торможения в многопользовательской Элите.
Беспезда просто решила использовать фасттревел к релизу, не делая работу, которую делать очень скучно.
Именно по этой причине Bethesda и не включила эту возможность.Проблема была решена для сингла ползунком ускорения времени еще в 80-х в первой Элите на 48 килобайт.
Проблема была решена варп-режимом и рассчетами ускорения/торможения в многопользовательской Элите.
Беспезда просто решила использовать фасттревел к релизу, не делая работу, которую делать очень скучно.
Но ведь фт удобнее. Зачем ускорять время и самому ждать, если можно промотать сразу к нужному моменту с тем же результатом?