Что же касается сюжета, то он получился безумно интересным, постоянно интригующим и поднимает довольно серьёзные темы об общественном неравенстве, предрассудках, государственному отношению к ветеранам войны, обесценивание человеческой жизни в рамках политики и многое другое. Но пожалуй основной темой всей истории является принятие настоящего и прекращение сожалеть о том, что могло бы быть. Вместо того, чтобы думать, как можно было сделать иначе, лучше сконцентрировать на сегодня, чтобы сделать лучшее завтра. Персонажи в Scarlet Nexus отличные, колоритные и запоминающиеся, у каждого свой характер, своя история, своё развитие по мере развития основного сюжета, однако это больше зависит от того, как часто вы будете от лица главного героя с ними взаимодействовать. Тут просто огромное количество диалоговых кат-сцен, что может оттолкнуть людей, которые ищут здесь лишь непрекращающийся экшн. Юито и Касанэ будут очень часто прерываться для того, чтобы провести очень длительные сессии для общения со своими друзьями, но именно в этом основная прелесть Scarlet Nexus - возможность узнать всех поближе и научиться ценить тех, кто тебя окружает.
Моей любимой компании Намко Бандай
Да, их игры пока что мои самые любимые получаются. Особенно Tales of Arise, личный шедевр.
Ты видимо не анимешник, раз тебе понравились персонажи и сюжет, потому что будь эта игра анимэ, она бы была проходняком максимум
есть по этому аниме)
Да ладно, они очень ламповые. Мне так тепло возвращаться к касту последний раз было в трилогии МЕ наверное или Code Vein, где несмотря на соулслайкность упор тоже на колоритных сопартийцев.
Я столько всякого говна пересмотрел, столько же еще и перечитал.
Скажем так, пока ты в игре, ты играешь пацаном и ты не знаешь сюжета - игра делает много "ВАУ" поворотов и достаточно все круто. Тебя плавно вводя в мир, тебе вводят персонажей. В начале друзья, потом враги, потом союзники, а потом оказывается что вообще все не так как ты думал и там третья сторона.
Плюс здесь типичные для японцев архетипы. При том школьные архетипы. Натяни на Скарлет нексус какую нибудь магическую академию, внезапно будут прослеживаться школьные мотивы.
Есть школьные соперники, антогонисты (которые становятся друзьями), типичный староста, дуболом, серая мышка, звезда и т.д.
Если смотреть на общую картину сюжета - второсортное аниме типа кабанэро.
Я посмотрел аниме по скарлет нексусу и проблема аниме как раз таки в том, что сняли хер пойми как, бои убогие, да их и нет там практически. Факты рожают чуть ли не из воздуха. А тех самых вау поворотов - нет. Сняли бы строго по сюжетке игры за первого а потом за второго персонажа - бы ло бы четко. Без отсебятины. Поставили бы нормальные бои. (Вот что мешало им в место убогой херни, сделать нормальный бой, где псионик поднимает автобусы, на автобусе влетает в толпу врагов, отлетает и все нахер взрывается?")
Ах да, они еще туда 3Д наебошили. При том 3Д не из игры, а какое то свое 3Д, убогонькое.
Нормально. Пойдет. Игра воспринимается лучшего унылого аниме по ней. Еще лучше за девку играть - ее рут гораздо интересней поставлен. Про похождения пацана и пересказ сойдет. Из данных двух именно ее кампанию лучше смотреть лично.
При некоторой близости сеттинга игра лучше, чем та же Astral Chain в плане команды. Там целый участок болванчиков, а тут хоть что-то пытались.