Типичная ситуация при игре: ты проходишь через лагерь полный врагов, забираешься в пещеру кишашчую монстрами, в шаге от тебя стоит пачка с боссом.
Потом одним кликом разбиваешь лагерь, сразу магически появлятся вся твоя пати, нежить на респек, паладинский нпс, сундук, бард, собака. Можешь поболтать-пофлиртовать
Кому-нибудь ещё это рушит всю атмосферу? Сразу пропадает чувство исследования, опасности
Ну как бы нет, они не магически появляются, персонаж доходит, пати лагерь разбивает, если ты этого не видишь, это не значит что это магическим образом появляется, если жмешь окончить день так сразу вечер наступает, условно вот с обеда до вечера лагерь и делали. Палатки расставляли, еду готовили, я хрен знает, оборону организовывали.
Вот прям сейчас было: босс червяк, снёс ему 50% хп, он закопался отполз на метров 50, бой закончился. Я промо тут могу разбить лагерь, как они под носом у сагревшегося босса лагерь разбили?
Это всё условность. По сути карта по которой ты бегаешь не в реальном масштабе, это как игровое поле настолки. Так-то вся пиздобратия идёт большим лагерем, периодически останавливается и четыре человека идут на разведку местности, а когда надо возвращаются в лагерь для отдыха. Это хорошо показано в третьем акте, где ты арендуешь целый этаж в трактире под свою толпу и барахло и в любой момент по нажатию одной кнопки туда возвращаешься.
Опять игровые условности в игре, да что ж такое то.
больше на костыль похоже, сделайте реген очков хода, а если хочешь сменить напарника и поболтать - иди в город. В дивинити нормально игралось без этой "условности"
тут лагерь и отдых слишком имбовый, в пазфайндере дучше сделано.
но лично я просто стараюсь как можно реже его использовать, в основном для сюжета, так что ничего не рушит
немного зря потому что есть различные сцены, которые в лагере активируются, лагерь не просто для восстановления сил нужен, там появляются различные катсцены, которые можно пропустить если не бывать там.