Многие зациклились на геймдизайне из 2006, проблемах с оптимизацией, безыдейных однотипных квестах, экранах загрузки, отсутствию запоминающейся музыки и так далее.
Но что меня удивило, так это всратость вселенной старфилда: там проблемы еще на уровне идеи. Воистину у бесезды на всех должностях работают джуны из великого Бхарата.
Не думал, что скафандры здесь выполняют ещё и защитную функцию ибо спокойно держат и сверхнизкие и сверхвысокие температуры, плюс выполняют функцию бронежилетов, по этому они и должны быть весьма громоздкими? А доёб до одежды это конечно вышка, жду от автора вангований на стиль одежды в 2300, если проебёшься то накидаем тебе всем пдфом хуёв за щеку на том свете.
Комментарий недоступен
Да базару 0, но почему они выглядят как громоздкое говно и в плане функциональности и в плане дизайна? Те же скафандры в Масс Эффекте намного лучше выглядели.