Прошёл Wolfenstein: The Old Blood на 100%
На полное прохождение ушло двадцать часов. Управился всего за два дня. Игра меня так затянула, что игровые сессии растянулись до десяти часов каждая.
Изначально проходил на предпоследней сложности. Для так называемой «платины» необходимо завершить последний уровень на сложности «Uber». 90% восьмой главы пролетели без каких-либо проблем, но при встрече с финальным боссом я немного опешил. В прошлом прохождении удалось победить его с первой попытки, но в этот раз пришлось ковырять эту мерзость пятнадцать минут. С испытаниями на золото и остальными ачивментами всё прошло без эксцессов.
Что понравилось:
- Дизайн абсолютно всего. Замок, города, оружие, враги, всё выглядит великоплено.
- Побег из тюрьмы, где надо отключать громадных суперсолдат от электричества при помощи водопроводной трубы.
- Чередовать стелс и экшен 50 на 50. Сначала вырезал офицеров, а потом начинал мясорубку.
- ИИ врагов. Солдаты постоянно закидывают гранатами, ложатся на землю, прячутся за укрытиями, стреляют на ходу и могут пригнуться от пуль.
- Искать секреты и читать записки. Дневники и статьи погружают в мир, расширяют историю дополнительными деталями. Благодаря The Old Blood в Wolfenstein вернулся мистицизм.
- Мирный сегмент в таверне. Обожаю такие моменты в играх. И какой же там, чёрт возьми, графонистый кувшин на подносе.
- Зомби апокалипсис и дождь из наци. Люблю, когда внешний вид уже знакомой локации кардинально меняется из-за сюжетных событий.
- Крошить ходячих сразу из двух шокхаммеров.
- Момент с обрезом.
- Давить мертвецов на роботе-погрузчике.
- Музыкальный трек Мика Гордона в титрах.
Что не понравилось:
- Восемь ретро уровней, которые обязательно нужно пройти для 100%. Это невыносимые лабиринты. Понравился только первый и последний, так как длились они где-то минуту. На мой взгляд, можно было оставить всего лишь один уровень, но конкретно его спрятать.
- Половина перков бесполезна.
- Техническое состояние игры. При включенной вертикальной синхронизации в полноэкранном и оконном режиме без рамок, все текстуры вокруг персонажа начинают мерцать. Отсутсвие v-sync вызывает кошмарный тиринг. Помог переход на обычный оконный режим, с запущенной поверх программой Borderless Gaming, которая убирает рамки и растягивает игру на весь экран. В добавок не советую ставить сглаживание выше х2. Недостаток можно компенсировать форсированием FXAA через драйвер. DLDSR не работает.
Больше не могу выделить какие-либо минусы. Что вообще можно требовать от аддона на два вечера?
Теперь с приквелом точно покончено и вскоре я приступлю к The New Order. Впервые проходил её на релизе в 2014 году. Спустя девять лет многое уже забылось и не выбито 100%. Может так и до The New Colossus доберусь, чтобы окончательно закрыть гештальт.