Kingdoms

...Или Oblivion курильщика.

[После Shadows Of Doubt я вспомнил об еще одном эксперименте с "живыми NPC и миром", правда, СЛЕГКА КОРЯВОМ НА КОЛЕНКЕ ПОД ВОЙ ЖЕНЫ И СОВЕСТИ, так что дальше речь про ИДЕЮ, игры там не так много. Кроме того, проект мертв уже два года как. Кроме того, я все равно обожаю поднимать трупы и трясти ими перед молодежью. Хотя находиться в мире Kingdoms до сих пор довольно забавно из-за багов) Так сказать, своя атмосфера танцующих под dnb дверей]

Прежде всего, не вздумайте покупать эту игру.

Даже если к вам лично подойдет ваш отец/мать/покойный дед/Тодд Говард – не вздумайте покупать эту игру.

После этого обзора я лично прослежу за каждым из вас при помощи паранойи и умения подозревать по фотографии.

И если кто-то купит эту игру по моей наводке, я сделаю страшное – поцокаю язычком в негодовании.

Не доводите до этого, серьезно, это невероятно раздражительный звук – цоканье язычком. Хуже только притоптывание ножкой или приграживание [бже мой] пальчиком.

Почему?

Ответ прост: это ЕЩЕ ОДНА ИГРА ИЗ РАННЕГО ДОСТУПА, сколько раз вам надо ошибаться, чтобы понять – ранний доступ значит…

…Вендетта, yes-yes, сложная отсылка, а теперь разберем, почему вам все же стоит узнать об этом проекте.

Kingdoms

Дело в том, что речь сегодня пойдет даже не совсем об игре – а скорее об идее, которую игра предлагает, нет, это не лекция по философии, не стоит зевать так рано.

Если бы не описание этой идеи, я бы даже не добавил игру в список желаемого, не купил ее, не засел в ней на МИНУТУ ДОЛЬШЕ, чем нужно для возврата своих денег за игру, и не судился бы сейчас в своей голове с ее разработчиком, потому что в реальности лень.

Идея то проста: берем пустой остров с лесами, реками и атмосферой Oblivion, запускаем туда NPC, и они сами строят себе в 3D города, фермы да бандитские логова, в чем им знатно мешают волки, медведи и баги.

Казалось бы, что здесь гениального, но давайте поступим как я и ПРЕВОЗНЕСЕМ СЕРОСТЬ ДО НЕБЕС.

<b>«Ну и зачем ты выложил screenshot Oblivion?» — именно этот вопрос сейчас вертится у вас на языкe.</b>
«Ну и зачем ты выложил screenshot Oblivion?» — именно этот вопрос сейчас вертится у вас на языкe.

Итак, в самом начале, после создания персонажа из НЕВЕРОЯТНО [забыл сказать, сегодня будет много КРИКА] гибких настроек, целых три варианта прически и 6 вариантов лица разной степени ДЦП, игроку предлагают выбрать – начать игру с заселения пустого острова или же влезть в шкуру прибывшего на уже имеющий города и коррупцию кусочек земли.

И лучше выбрать второй вариант – ибо при первом придется больше выживать и дольше ждать той атмосферы, которая сразу наступает при выборе «заселенного острова».

Впрочем, первый вариант предполагает, что вы найдете уютное место под свой собственный Морфал и сделаете его Great Again без разборок с соседями.

<b>Его нет в списке, что делать? – В бездну список, ты вообще его видел, конечно его нет в списке, ты ТАКОГО вообще в жизни видел, как он вообще мог оказаться в списке, если мы даже не предполагали, что ТАКОЕ существует?!! —</b>
Его нет в списке, что делать? – В бездну список, ты вообще его видел, конечно его нет в списке, ты ТАКОГО вообще в жизни видел, как он вообще мог оказаться в списке, если мы даже не предполагали, что ТАКОЕ существует?!! —

В любом случае, выбираем вариант, выбираем настройки мира [на каком расстоянии в метрах вас будут замечать бандиты, серьезно, эта игра позволяет даровать бандитам собственные права в современном обществе, как остросоциально, разработчик], высаживаемся на КАЖДЫЙ РАЗ ОДИН И ТОТ ЖЕ, никакой случайной генерации, кусочек суши.

Кусочек, кстати, немаленьких размеров, половину Skyrim-а точно занимает, так что лошади здесь не только для разъезжания на них по дорогам с важным видом и не мене важным факелом, запомни это, мой дорогой criminal scum.

И сразу подмечаем, что лес можно рубить, камни – добывать киркой, а местных жителей – считать за NPC.

Иными словами, полная свобода действий и параметры еды, жажды и здоровья в наличии.

<b>Скорость игрока. Наконец-то. СЛЫШИШЬ, BETHESDA, Я БОЛЬШЕ НЕ КАРЛИК-ТОРМОЗ, СЛЫШИШЬ?!!</b>
Скорость игрока. Наконец-то. СЛЫШИШЬ, BETHESDA, Я БОЛЬШЕ НЕ КАРЛИК-ТОРМОЗ, СЛЫШИШЬ?!!

Дальше – заходим в первое попавшееся же поселение и видим страшную картину: тупые ублюдки NPC САМИ СТРОЯТ СЕБЕ ЖИЛЬЕ И ПЛАНИРУЮТ ГОРОД!!!

Нет, поначалу это незаметно, но затем, спустя неделю игрового времени прискакав обратно в тот же город, игрок видит, как за каменными стенами появилось множество деловых NPC со своим распорядком дня, исправно колотящих молотком по строительным лесам, а именно так с древних времен все NPC во всех играх и строили свое жилье.

И не только жилье: кузнецы, торговцы, таверны – все это дело точно так же отстраивается и самое страшное – функционирует, ублюдки даже САМИ ПОСЕЩАЮТ ТАВЕРНУ И ПЬЮТ ТАМ НЕВИДИМЫЕ НАПИТКИ!!! [Ну, сидят на лавках и делают вид, что у них в руках – кружки с вкуснейшим в мире элем, недоделанная анимация, беспощадная ты с*ка] Это определенно наводит ужас на игрока: а что дальше? Они начнут воевать друг с другом?

И знаете, как выясняется, да: в игре есть система взаимоотношений фракций, скандалов, ссор, расследований, медведей, забегающих в ворота городов на 250 км/ч.

<b><i>А еще крафт – жареное мясо волка сделает ваш желудок полным калорий и цитат.</i></b>
А еще крафт – жареное мясо волка сделает ваш желудок полным калорий и цитат.

Более того, в отличие от ландшафта острова, города и прочие интересные места каждый раз случайно генерируются в лучших традициях деревень из Minecraft – прискакать на отметку на карте и увидеть, как под гордым названием “ANGELVILLE!!!” бомж тусуется около колодца – обычное дело.

Другое дело, что города имеют разные специализации – возможно, это и не так, но однажды я прискакал в город монахов, и там действительно было некое подобие часовни, ну или монастырских келий.

И все точно так же живет, занимается своими делами и в недоумении смотрит на игрока, забегающего в дома и свистящего в ухо спящим ГРАЖДАНИНАМ.

<b>А вы тоже каждый раз перед сном видите дату и этот чертов ползунок? Я уже собираюсь пойти к психотерапевту по этому поводу.</b>
А вы тоже каждый раз перед сном видите дату и этот чертов ползунок? Я уже собираюсь пойти к психотерапевту по этому поводу.

Это создает невероятную атмосферу, по крайней мере, лично я сразу погружаюсь в мир, где нужно, поймав и надев седло… нет нет нет, ОДЕВ седло, страдайте, зануды в комментариях, на коня, скакать вдоль по огромному острову с факелом в руке и по действительно темным ночам останавливаться на ночлег в каком-нибудь городишке.

Причем с КАЖДЫМ NPC можно поговорить и изменить свои отношения с ним за счет квестов, которые они выдают.

Другое дело, что это квесты в стиле «принеси мне одну ягоду, и я пойду за тобой хоть на край света», но даже они невероятно оживляют ВСЕХ NPC в городе.

Ведь в ответ он может научить персонажа игрока новым навыкам – система прокачки в игре завязана на учителях, как в старой-доброй… жизни, чувак, ты никогда не научишься правильно снимать шкур сам, если тебе не покажет профессионал.

Как говорится, сами только ассассины в сено прыгать умеют, ВОТ ВАША ШУТКА ПРО AC, КАК ОБЫЧНО, ПЛОСКАЯ И БАНАЛЬНАЯ, ТЕПЕРЬ ВЫ ДОВОЛЬНЫ, ДОВОЛЬНЫ?!!

<b><i>В поисках Газебо.</i></b>
В поисках Газебо.

Зачем в этой игре нужна система прокачки?

Все очень просто: игрок сам может строить СВОЙ ГОРОД.

Окей, теперь, когда все читатели побежали покупать эту сырую хренотень, слушай сюда, пацан: это тяжкий труд, требующий умения рубить деревья, а также прокачивать нужные ветки навыков, дабы строить различные здания.

Например, рабочий может строить основную массу простых домов, но не может построить жилище ученых [общагу], а про собственный воровской притон в глухом лесу я вообще молчу – тут нужны навыки и знание лазеек в законодательстве страны, пацан, а ты думал, все эти богачи просто много и упорно работали, да?

Таким образом, можно с НУЛЯ И ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯХ ОТГРОХАТЬ СВОЕ ПОСЕЛЕНИЕ НА БЕРЕГУ МОРЯ, И ДЛЯ ЭТОГО ДАЖЕ НЕ НУЖНО ИСКАТЬ ТРИ ЧАСА РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ СР*НЫЕ БОЛТЫ ПО ВСЕЙ ОКРУГЕ, СЛЫШИШЬ, FALLOUT 4?!!

<b><i>А еще тут есть редактор мира. Но насчет него отмечу, что здесь трудно быть богом.</i></b>
А еще тут есть редактор мира. Но насчет него отмечу, что здесь трудно быть богом.

Да да, много крика.

А еще много интерактива: в соответствующие дома, построенные игроком, рано или поздно САМИ заселятся NPC и начнут, угадайте что, правильно, САМИ отстраивать город дальше.

Зачем вообще нужны другие игры после такого, верно?

Затем, что их хотя бы доделали. Здесь же произошла гибель разработчика от лени в 2021-ом году.

Игрок же в основном волен заниматься всем, чего только душа пожелает, а именно пафосно скакать на лошади и убивать бандитов, находя их логова на карте, также можно охотиться на местных диких животных и докапывать жителей различных городов – благо, боевая система пока сделана настолько отвратительно, что можно убить ВСЕХ жителей города без потери здоровья.

Если, конечно, вы уже играли в Mount&Blade и знаете, как отступать так, чтобы всегда быть один на один с одним стражником из десяти атакующих персонажа.

Да да, правильно, установить любую часть Assassins Creed, ВТОРАЯ ШУТКА ПРО ОССОССИНОВ ЗА ОБЗОР, ВОУ ВОУ ВОУ, IC, ПОЛЕГЧЕ!!!

<b><i>Эта атмосфера. Не хватает только РЕЗКОЙ БОЕВОЙ МУЗЫКИ, ПОТОМУ ЧТО СЗАДИ ПОДКРАЛСЯ МЕДВЕДЬ, СПАСИБО ЗА ИНФАРКТ</i></b>
Эта атмосфера. Не хватает только РЕЗКОЙ БОЕВОЙ МУЗЫКИ, ПОТОМУ ЧТО СЗАДИ ПОДКРАЛСЯ МЕДВЕДЬ, СПАСИБО ЗА ИНФАРКТ

Игра невероятно сыра и будет таковой вечно - разраб, увы, забил на свой титанический труд.

Но идея – та самая идея, что мир отстраивает сам себя и делает это в 3D от первого лица, при этом еще и взаимодействуя с игроком и с собой же внутри себя же напрямую же , же же же – эта идея невероятна хороша.

Проект благополучно загнулся в недрах Steam, но я бы не стал все это писать, если бы не считал эту ИДЕЮ действительно свежей и дельной – а кроме того, меня почему-то привлекла местная атмосфера, а вы знаете, как я падок на подобные душевные вещи.

Когда ночью, посреди лютой грозы ты заскакиваешь в неизвестный город, подскакиваешь к первой попавшейся таверне, соскакиваешь с лошади, врываешься внутрь, и хозяйка приветливо говорит тебе: «Принеси мне 10 бревен, пожалуйста» — ради таких минут стоит жить.

Всем – по собственному колодцу для жилья рядом, и если вы бьете медведя, и стража бьет медведя, а потом медведь умирает, и стража бьет вас — это не кривая анимация боя, а простая NPC-ья зависть.

IC.

2525
4 комментария
Автор

Я продал эту игру одному своему другу, и теперь у меня на одного своего друга меньше.

Пардон за скрины и их разный размер, да, Я ОСОБЕННЫЙ.

3
Ответить

Автор к сожалению забросил её.

1
Ответить

с этой игрой неудивительный исход, для одного любителя это слишком амбициозный проект был

1
Ответить

"А еще крафт – жареное мясо волка сделает ваш желудок полным калорий и цитат."
ахахаха

Как всегда обзор настолько годный, что побуждает купить игру, которую не надо покупать, да....

Ответить