Если вы с ними солидарны, мне было бы интересно узнать, что вы под этим понимаете и какого развития ожидали (или ожидаете) от Bethesda Game Studios.Вот были старые части фолаута и TES, где вся постановка сводилась к говорящим головам, которые прямо в фас возникают перед экраном. Заранее нарисованные катстцены, анимации - нет, не знаем. Жрите что дают. В F4 они удосужились как-то разнообразить ракурсы камеры: теперь во время диалогов стало видно еще и ГГ. Что мы наблюдаем в старфилде? Главное, чего играм беседки всегда не хватало - это кропотливой проработанности. Они всегда были поверхностно накиданной на движок кучкой ассетов без капли режиссуры. Только от этого попытались отойти - и снова в ту же степь. Почему в киберпанке ты просто садишься к дексу в машину и там РУКАМИ прорисована каждая его затяжка и каждое движение лица, а беседка считает ниже своего достоинства даже на самом примитивном уровне какую-то сценку разыграть, только говорящие головы и всё? Ведь и то и то игры схожего жанра, и оба от перового лица.
Разница, наверное, в масштабах? Игры Bethesda не так сконцентрированы на основной истории как киберпанк, там много занятий и квестовых цепочек, которые в более или менее равноправных взаимоотношениях друг с другом состоят.
В том же скайриме была хоть какая-то минимальная эпичная постановка с казнью и ворвавшимся в неё драконом. Вроде никому иммерсивность не сломала. А тут, стало быть, ничего не придумали взамен дракону?
Если вы с ними солидарны, мне было бы интересно узнать, что вы под этим понимаете и какого развития ожидали (или ожидаете) от Bethesda Game Studios.Вот были старые части фолаута и TES, где вся постановка сводилась к говорящим головам, которые прямо в фас возникают перед экраном. Заранее нарисованные катстцены, анимации - нет, не знаем. Жрите что дают.
В F4 они удосужились как-то разнообразить ракурсы камеры: теперь во время диалогов стало видно еще и ГГ.
Что мы наблюдаем в старфилде?
Главное, чего играм беседки всегда не хватало - это кропотливой проработанности. Они всегда были поверхностно накиданной на движок кучкой ассетов без капли режиссуры.
Только от этого попытались отойти - и снова в ту же степь.
Почему в киберпанке ты просто садишься к дексу в машину и там РУКАМИ прорисована каждая его затяжка и каждое движение лица, а беседка считает ниже своего достоинства даже на самом примитивном уровне какую-то сценку разыграть, только говорящие головы и всё?
Ведь и то и то игры схожего жанра, и оба от перового лица.
В старых частях Фола говорящие головы сделаны идеально.
Заранее нарисованные катстцены, анимации - нет, не знаем. Жрите что дают.Ты понимаешь что просишь? кинцо
в фол4 постановка в диалогах появилась вместе с полноценной озвучкой гг, а раз озвучки теперь больше нет, то и постановка не нужна
ай, вспомнил и аж переиграть прям сейчас захотелось
Разница, наверное, в масштабах?
Игры Bethesda не так сконцентрированы на основной истории как киберпанк, там много занятий и квестовых цепочек, которые в более или менее равноправных взаимоотношениях друг с другом состоят.
В том же скайриме была хоть какая-то минимальная эпичная постановка с казнью и ворвавшимся в неё драконом. Вроде никому иммерсивность не сломала. А тут, стало быть, ничего не придумали взамен дракону?