Поработал бы над левелдизайном. Углубил бы иммерсивную составляющую через возможность взаимодействия с окружением. Их примеров тот же прей, где для доступа куда-то можно либо комп взломать, либо ящики потаскать, либо просто дверь выбить.
Постарался бы дать больше свободы игроку. Особенно, если хочет отыграть злодея, но это сложно, скорее всего. В старфилде встречал моменты, когда можно на изи вырулить на конфликт и всех перестрелять, а иногда игра наоборот максимально обособляет тебя и не дает побыть плохишом. Но как и сказал, это, вероятно, трудно реализовать, особенно, если у тебя открытый мир и упор на повествование, а не на песочницу, как rimworld или kenshi.
ооооо, да, Прей от Аркейн — это моя любовь. Не понимаю почему, имея проработанную физику у каждой кружки, беседка не добавила головоломок, заточенных на физические взаимодействия или хотя бы возможность швырнуть всё это добро со всей дури во вражин.
Поработал бы над левелдизайном. Углубил бы иммерсивную составляющую через возможность взаимодействия с окружением. Их примеров тот же прей, где для доступа куда-то можно либо комп взломать, либо ящики потаскать, либо просто дверь выбить.
Постарался бы дать больше свободы игроку. Особенно, если хочет отыграть злодея, но это сложно, скорее всего. В старфилде встречал моменты, когда можно на изи вырулить на конфликт и всех перестрелять, а иногда игра наоборот максимально обособляет тебя и не дает побыть плохишом. Но как и сказал, это, вероятно, трудно реализовать, особенно, если у тебя открытый мир и упор на повествование, а не на песочницу, как rimworld или kenshi.
ооооо, да, Прей от Аркейн — это моя любовь. Не понимаю почему, имея проработанную физику у каждой кружки, беседка не добавила головоломок, заточенных на физические взаимодействия или хотя бы возможность швырнуть всё это добро со всей дури во вражин.