На просьбы помочь с ганкающими врагами откликались целыми группами. Игроку, не знающему, куда идти по квесту, помогали вручную, физически сопровождая его в заветную точку на карте. Чатом пользовались не только для спама сообщений о продаже голды. Конечно, кроме этого в чате было и много абсурда, например, чат локации Barrens (самая большая локация Калимдора, квесты для уровней 10 - 30, и отсутствие животного для верховой езды до 45 уровня способствовали созданию этого чудесного, культового феномена) стал известен далеко за пределами самой игры.
есть ощущение, что любим мы не ванилу, а свои собственные ощущение от игры в нее, свое собственное состояние, кототорое обуславливалось куда большим свободным временем, отсутсвием прочих забот. Поэтому только кажется, что запустив ванилу в 2018 ты получишь все тоже самое. Отсутсвие время на игры, прочие заботы никуда не исчезнут, а вот убогая графика и устаревший геймплей врят ли будет по вкусу кому-то из нас. В связи с этим не удивлюсь, если ванила провалится...
Не соглашусь с тобой. Вот когда запускали носталриус там онлайн был стабильный в 10к, я тогда тоже играл 2 месяца до того как начались скандалы. Людей которые реально любать ванилу достаточно много и они будут играть. Я также жду ее и моя игра не ограничеться 2 месяцами.
Раз в пару лет перепрохожу Проклятые Земли. Каждый раз кайфую
есть ощущение, что любим мы не ванилу, а свои собственные ощущение от игры в нее, свое собственное состояние, кототорое обуславливалось куда большим свободным временем, отсутсвием прочих забот.
Ну, не совсем.
Нынешние ММО и правда стали куда хуже, разработчики погнались за популярность сессионок... И упростили очень многие вещи, которые и создавали ощущение мира, социальность игроков.
С графикой не обязательно 15летней давности, в чем проблема на современную посадить? Смысл именно в геймплее, который и хотят ввести, хотя да, вещь хардкорная, это есть.
"Почему не стоит покупать новую Рено, а стоит пересесть на свои первые Жигули".
При всем уважении к ВоВ, в ванилле осталось много устаревших и рудиментарных механик, грызть которые согласятся только олдфаги - и то, из чувства ностальгии.
Одно кладбище на локацию и длительные забеги с него - это ненужное усложнение. Недоступность маунтов и вынужденное бегаете на своих двоих - ненужное затягивание. Покупка скиллов за золото - ненужный фарм и беготня к тренеру.