Накипело: боевая система в Kingdom Come Deliverance

Это не будет полноценным обзором, так как я даже не рассчитываю на то, чтобы кто-то это прочитал, а просто хочу выговориться. Я в этой игре уже порядком провел времени, и мой гг обладает 11 уровнем и хорошими боевыми статами, однако я из раза в раз каждый день сталкиваюсь с тем, что боевка в действительности не поменялась никак. Я правда не понимаю людей, которые поют боевой системе этой игры дифирамбы. На мой взгляд она абсолютно убога по нескольким причинам.

Начнем сразу с самого первого боя, который мы проводим, а именно боя с мужиком из Скалицы, бой, разумеется, тренировочный. И в этом бою нам твердят о том, что надо спамить врага атаками, тогда он устанет и ты его уконтропупишь. Так ли это? Нет. На самом деле различные советы, которые дают нам нпс, больше напоминают книжку Вредные советы Григория Остера. Спамить врага атаками ни в коем случае не следует по одной простой причине: у врагов бесконечная стамина. В отличие от вас. Сколько бы вы не колошматили своего врага мечом, он все равно возьмёт и в конечном итоге парирует вашу атаку и начнет опиздюливать вас, а так как у вас стамина уже на нуле, то вы отправитесь к своим маме и папе. И это моя основная претензия к боевой системе — она не следует своим же установленным правилам. Основной способ ведения боя в игре это парирование. И проблема заключается в том, что даже если вы успешного его провели, нормально ударить противника у вас не выйдет, потому что он в основном как ни в чём не бывало заблокирует или вообще сам парирует ваш удар, однако в ответ игра очень часто почему-то не дает провести еще одно парирование и в итоге вы получаете урон. То есть, вы просто не можете нормально вести бой, потому что даже сраные крестьяне и разбойники способны постоянно отбивать ваши удары, а ваша стамина тем временем кончается, а их почему-то нет, и ,по моим наблюдениям, в отличие от Индро, у врагов выносливость не снижается пропорционально количество хп. Стоит также отметить убогое боевое колесо. Почему убогое? Потому что оно сломанное, оно не слушается, и в итоге вы наносите удары туда куда получится, а получается практически всегда в блок или в броню в противнику, в связи с чем проводить комбинации просто невозможно в реальных условиях. В массовом бою это вообще трешак, единственный нормальный способ это выстраивать из врагов вереницу и тыкать их.

В итоге, пока что кроме невероятной злобы и скуки от кружения в белом танце в районе 5 минут с противником дабы успешно его победить боевка не вызывает и вряд ли что-то изменится по ходу игры.

UPD: По достижении 11 силы и примерно таких же статов во владении мечом и ведении боя я вдруг начал крошить всех и все, что вызывает у меня большое негодование, выходит, что нет золотой середины, которой я ждал после того, как пролог пройду, мол, вот я сейчас лох, а вот теперь смогу нормально драться со всеми, но этого не оказалось, ты просто терпишь, а потом превращаешься в машину и не получаешь от боев должного удовольствия, на которое рассчитываешь, представляя действительно тяжелый бой, который ты вывозишь на скиле, а тут мы получаем как бы некую гору, сначала ты на нее взбираешься, а потом с нее стремительно скатываешься на санках, не испытывая вообще никаких проблем. Поэтому реалистичного боя, где ты находишься в реально равных условиях с противником я так и не дождался, лишь две противоположности, обидно, но игра все равно хорошая и слава богу, что тут была выдержанная атмосфера, приятные миниигры и сюжет, только благодаря этому я игру не дропнул и рад, что так произошло.

55
20 комментариев