Авторы Fallout 4 хотели сделать в игре сайд-квест с магией из Skyrim

Его пришлось заменить совсем другим заданием.

Авторы Fallout 4 хотели сделать в игре сайд-квест с магией из Skyrim
3636

Знаете, я долго думал, почему игры разработки бетезды такие какие они есть. Какие-то несуразные. Несвязанные. Будто квесты делались не сценаристом, а бренштормом за час и так и остались. А потому что так нахрен и есть. Они так и делают. Абсолютно не думая о логике и здравом смысле. Ведьмы, люди икс... Засунули бы еще крестоносцев, которые охотятся за рейдерами. Поселение посреди радиоактивной жижи, где живет один мужик с 10тью личности который будет появляться в разных костюмах перед тобой, но по квесту выяснится, что это просто 10 близнецов. Говорящий коготь смерти который играет с говорящим кротокрысом в шахматы.
Ну а что? Радиация жи.

11
Ответить

Засунули бы еще крестоносцев, которые охотятся за рейдерами.Кинул деньги в монитор.

20
Ответить

Говорящий коготь смертиА такой был во второй (вроде) части.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это главный и единственный плюс игр бефезды.

Ответить

Поселение посреди радиоактивной жижи, где живет один мужик с 10тью личности который будет появляться в разных костюмах перед тобой, но по квесту выяснится, что это просто 10 близнецов

Ух, я б этот квест прошёл. Подавайся в беседку, парень.

Ответить