Нельзя самостоятельно сесть на планету в реальном времени. Да, начнем с самого большого разочарования всех и вся. Да, можно сказать, что "раз сделали игру про космос, то давайте мне симуляцию полетов в нем!". На что можно ответить — это не симулятор. Космос здесь выступает лишь в роли прослойки. Особенно, когда тебе надо мотаться из звездной системы в другую, прыгая от квеста к квесту, от задачи к задаче. Когда ты ловишь флоу, у тебя нет желания просто «лететь» туда-сюда в реальном времени очень большие расстояния. Так что, я к концу прохождения понял, что этот аспект здесь находится вполне в адекватном соотношении ко всему остальному. Ты проводишь в космосе достаточно времени, чтобы тебе не надоел процесс, что в игре реализован. Он дает тебе дополнительную плоскость нахождения в мире игры. Ты можешь встречать другие корабли, разговаривать с их обитателями, помогать или уничтожать их. Можешь играть в догонялки с пиратами, лавируя между астероидов. Можешь наблюдать очень красивые виды в разных солнечных системах. От себя могу отметить, что расстроился из-за отсутствия хоть какой-нибудь катсцены входа в атмсферу планеты, если ты все-таки решишь сам подлететь к ней. Но чем дальше я играл, тем больше забывал об этом. Да, было бы здорово, будь эта деталь и возможность. Становится ли игра хуже из-за ее отсутствия? Не думаю. Это не симулятор, в котором ты буквально можешь провести часты, летая в пустоте. Так понимаю, Тодд решил, что игроку будет достаточно этого на планетах. И я принимаю такой вариант.
Да, можно сказать, что "раз сделали игру про космос, то давайте мне симуляцию полетов в нем!". На что можно ответить — это не симуляторВот опять заладили, не симулятор. А его и не требуют. В такой игре, еще и сингловой, многочасовые и сложные механики полетов/перелетов не нужны, с одновременным задействованием двух сотен клавиш. Не трубует никто симулятора. Возможность чуть большего простора в бороздении космоса, полетать там, где не дали(над поверхностью генерируемой скучной поверхности, а в свете отсутствия транспорта, это было бы полезно), это не требования симулятора. Немужицкое небо - не симулятор, другие игры, где есть такие возможности и даже входы в атмосферы планет, они не симуляторы. Мы не говорим об Elite dangerous ни разу.
я как-то проходил квестик и решил прям на паузу ставить на время, которое примерно потребовалось бы для ручной посадки и ручного взлёта в нмс
ну там же фигня какая секунд 15-20 лишних
и там же понял, какая духота бы получилась
Немужицкое небоИгра и не РПГ, это просто пустая песочница уровня Майнкрафт. Можно ли стыдить разработчиков ААА игры что они не сделали генерируемый на ходу мир уровня Майнкрафт? Нет. Потому что разные требования. НМС выглядит как игра 2003 года, при это умудряется тормозить даже на PS5. После этого ты не думаешь что проблема как раз таки в требовательности?? Что с такой детализации как у Старфилда это технический невозможно. Можно было замаскировать перелеты чтобы не было черных экранов. Вот тут их косяк
Какие ещё игры, кроме NMS (который, пусть и не симулятор, но без этой механики просто не мог существовать как игра, в отличии от Старфилд) имеют подобные полеты в космосе? Навскидку могу вспомнить только Outer Wilds, но там масштабы маленькие.
Комментарий недоступен
Игра не про это?
Текст не про впечатления, а про оправдание своих впечатлений. Ты нас успокаиваешь, или себя? Так сладко, что аж приторно.
Понравилась игра - кайфуй, не понравилась - ну и хуй с ней.