А кого - то еще убивает невозможность постоянно пробегать эти львиные расстояния без бега и прыжков как обычно мы всегда играли в tes3/tes4/tes5/f3/f4? Бег ценой здоровья вне боя даже в городской локации =/
А, кстати да, этот момент тоже странный. Ладно, два момента смущают меня теперь. Хотя с планетами пофигу, а вот пробежка с кислородом - не очень удобная тема.
Там короче тема из серии игра раскроется через 50 часов или пару читов. После прокачки навыков на здоровье оно будет восстанавливаться быстрее чем падает от это механики. Но механика так себе. Вместо двух механик по типу одна для космоса другая для земли сделали одну. Как это обычно для ныряния делалось) Не успели просто Филя сказал надо релизится))))
А кого - то еще убивает невозможность постоянно пробегать эти львиные расстояния без бега и прыжков как обычно мы всегда играли в tes3/tes4/tes5/f3/f4? Бег ценой здоровья вне боя даже в городской локации =/
А, кстати да, этот момент тоже странный. Ладно, два момента смущают меня теперь. Хотя с планетами пофигу, а вот пробежка с кислородом - не очень удобная тема.
tes3в морре прыжки тоже выносливость забирают же.
Там короче тема из серии игра раскроется через 50 часов или пару читов.
После прокачки навыков на здоровье оно будет восстанавливаться быстрее чем падает от это механики.
Но механика так себе. Вместо двух механик по типу одна для космоса другая для земли сделали одну. Как это обычно для ныряния делалось)
Не успели просто Филя сказал надо релизится))))