В боях, с точки зрения концепции, всё не так уж и плохо: есть слабая и сильная атака, перекат, блок, парирование и особые способности. Кто-то уже представил эпичные разборки марсианского рейнджера, первым ударом выбивающего зубы, вторым - ломающего кости, уходящим пируэтом от ударов и пафосно стреляющего из пистолета? Обломитесь, персонаж крайне деревянный, противников всегда много, их нереально парировать, пистолет слаб, медлителен и тратит ценные боеприпасы. Способности техномага крайне медленные, а помереть от серии спама ударов крайне легко. Вот и приходится постоянно бегать, пытаясь выцепить момент для атаки и регенерируя здоровье.
Комментарий недоступен
Не фанат игр пауков, но искренне ими восхищаюсь. Каждые три года стабильно выпускают игры в разных жанрах и сеттингах, и всегда стараются сделать лучше
Очень надеюсь, что однажды они смогут выстрелить
Ну, гридфолл был уже откровенно неплохой игрой. Таки качество постепенно растёт
это откровенная лень, непонимание или они делают это специально?у них просто нищий издатель. буквально все игры которые издают фокус хомы это начали за здравие и закончили за упокой. прям вот каждый раз можно видеть чем дальше играешь, тем больше видишь как быстро заканчивался бюджет
Игра в сердечке 💓 Проходил раза 4. При всех проблемах игры, почему-то меня затягивает.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен