Первые впечатления о Starfield

Сразу оговорюсь, что этот пост не хейт игры, а просто то, что не совпало с моими ожиданиями.

Я ожидал, что космос будет на уровне Elite Dangerous или No Man's Sky, но по итогу нужно каждый раз заходить в карту что бы буквально перелететь от планеты к планете) Я бы понял еще если бы это было от системе к системе, но такого я точно не ожидал) После этих игр это все выглядит крайне несерьезно) Зато управление кораблем прикольное, фича где надо распределять энергию между системами тоже интересная, но опять же очень мало в этом смысла, потому что летать в основном через карту. По крайней мере, я пока не вижу применения полету в космосе (кроме того, что это было формально необходимо из-за сеттинга). Да, есть космические бои, но на этом все и заканчивается. Кстати, загрузка при входе в каждый дом/постройку до сих пор есть) Хоть это происходит и быстро, но довольно печально. Неудивительно, что беседка не сделала полную планету, учитывая, что приходится грузиться в каждый дом.

В основном это и есть основная притензия к игре (не считая отсутствие локализации и оптимизации). А в целом, это такая же типичная игра беседки, но только в космосе.

Если я в чем то ошибся насчет механик игры, то поправьте меня, я еще наиграл не слишком много, это было чисто первое впечатление после пары часов.

1212
65 комментариев

Я ожидал, что космос будет на уровне Elite Dangerous или No Man's Sky

Ну кстати странно, что люди ожидают этого от ARPG, да ещё и на движке Bethesda с его вечным загрузками всего и вся.

Но если бы сделали так, был бы разъеб, согласен)

8
Ответить

Ну могли бы замаскировать подгрузку планеты там эффектом прыжка. Навестить в нужную область, жмякнкть там кнопочку, а не вот это вот, на карте тыкнул и хуяк ты у Юпитера, хуяк у Марса, хуяк уже приземлился. Полет в этом всем деле выглядит только что бы был. Нет ощущения космоса, пространства, неведомой ебаной хуйни которая тебя ждёт при выходе из прыжка. А просто возня в миллионе мелких локаций.

11
Ответить
Автор

не вижу помехи сделать это и в рпгшке) я думаю большинству людей зайдет и это, но просто после этих игр как то не то уже) но да, я тоже в посте написал, что двигло беседки помеха

1
Ответить

вечные загрузки можно пофиксить открытием n дескрипторов и выделить на загрузке не более m милисекунд (3-5 мсек) за апдейт, либо выставить лимит на загрузку (и скипать непрогруженные текстуры), либо выжирать ОЗУ вёдрами.

Но нет - всё в апдейт! Как будто у нас морровинд и лока грузиться 1 раз и полностью.

Ответить

Полёты там выглядят просто никак, да даже x4 foundation выглядит на порядок красивее будучи сделанным тремя немцами на коленке

4
Ответить

Мне чё опять Freelancer 2003 года переигрывать что ли Тодд?

1
Ответить

Я седня посмотрев твичик с филдом - хотел х3 reunion поставить качаться.
Потом увидел что старситизен недельку открыл - и поставить ситизен...

Ответить