Создатели Crusader Kings III поделились статистикой по игре: геймеры убивали на 45% чаще, чем женились

Разработчики также сообщили, что продажи стратегии на всех платформах превысили три миллиона копий.

Создатели Crusader Kings III поделились статистикой по игре: геймеры убивали на 45% чаще, чем женились
8080

Вот знаете чего я не понял? В обзорах игру позиционировали все, как рпг за правителя, но при этом в каждом твоем решении цифрами сразу показывают последствия (одно решение: плюс религия, минус еда; другое: наоборот) и вот из-за этого как-то теряется ощущение отыгрыша, а просто холодный расчет. Что выгоднее то и берешь, описание ситуации даже можно не читать.
Еще мне показалось, что геймплей немного однообразен: копишь деньги, собираешь войско, проводишь экспансию, повторяешь. Не увидел другие методы расширения границ государства.
Вот сейчас опять думаю попробовать вкатиться. Стоит ли?

Ответить

В СК нужно играть душой, меньше смотреть на цифры. Для этого подходят другие игры парадоксов. Управлять страной и захватывать соседей куда интереснее в EU4, где есть возможность формировать страны и большие ветки квестов.
В Крусадеров играй на чиле, без мин-макса и сейвскама. Больше веселись, придумывай потешные отыгрыши.

6
Ответить

По идеи в той же хойке ты делаешь то что выгодно, хотя можно по идеи развалить всю страну и сосать за новый региончик, только смысла в этом мало

Ответить

Я всю СРИ под свой личный домен отжал вообще практически без войн, тупо через браки и устранения конкурентов по тихому.

Ответить