Со стайлингом ситуация более грустная. На выбор несколько позиций: капот, передний/задний бампера, пороги, спойлер, диски, зеркала, цвет салона. В каждом порядка 4-5 вариантов и их вариации (с цветом, с черным, с карбоном). Для создания неповторимого болида — мало, но для того, чтобы сделать своего железного коня по-настоящему красивым — достаточно.
P.S. Извиняюсь за шакальность гифок (хотя исходники в нормальном качестве), на DTF они растягиваются во всю полосу и сделать с этим ничего нельзя.
Спасибо за обзор! Рассматриваю игру как главного кандидата на возвращение в упоительные летние вечера за гоночками. Надеюсь, полицию добавят, может, будет обновление в стиле "Calling All Units".
Ох, лучше бы попробовали бету.
Фх4, ау
Для 2008 года очень не плохой графон.
На мой взгляд игра кривая вдоль и поперёк.
Графика в игре настолько ужасна, что не замечать её примитивность невозможно. Хотя я и не был никогда из тех кому подавай 4к-текстуры и 60фпс, но этом случае она действительно плоха. Тачки не то что не деформируются, чаще всего на них даже царапины не появляются.
Саундтрека в игре нет. Играют какие-то мелодии из реклам энергетиков и магазинов на диване. В данном случае не то, что речь не идёт о классике Most Wanted, тут даже не TDU, не Carbon и не Payback. Тот кто верстал бюджет явно не меломан. В игре нельзя переключить трек, да и что сказать, если в одном и том же событии играет всегда одна и та же мелодия. Для меня это пиздец, простите.
Эффект искривления пространства в первый раз вызывает действительно сильный вау-эффект. Крутая фишка, но работать она будет похоже только в каких-то сюжетных заданиях.
Ну и главное: гонки. Пускай это и аркада, но я как-то не привык к тому, что форд мустанг с легкостью взбирается на метровую железобетонную клумбу, как заправский танк. Впрочем чего еще ожидать от Ghost Recon Wildlands. Ах да, вождение и физика здесь полностью перекочевали из прошлогоднего релиза об элитном клюквенном спецназе. А так как в нём у меня выбита платина, то в СГЕШ2 я был как дома. Кстати, периодически ловил себя на мысли, что хочу выйти из тачки или десантироваться с моего кукурузника.
Правда в игре есть глоток свежего воздуха - это гонки на катерах. Через спокойное озеро, через узкие ручьи меж скал или бурлящий океан фигачить действительно интересно.
Очень неплохая фишка со своей командой. Если ты начинаешь какое-то соревновательное событие, то твоим напарниками отправляется приглашение. Я практически в команде (еще +2) прошёл всю бету т.к. коннект происходит достаточно быстро ненавязчиво. Только так и не понял: у моих сопартийцев сохранялся прогресс или нет (привет Фар Край).
Мой вывод такой: ни в коем случае не предзаказывать, а основательно изучать обзоры после старта продаж. Игра в данном виде - жуткое разочарование.
я в FH3 специально повреждения отключил, все-таки я пришел в игру любоваться красивыми новенькими тачками, а не кататься 90км\ч соблюдая пдд без дтп.
Вот в драйвклабе очень сильно раздражуют визуальные повреждения. Пока гонишься за рекордами, кругов 30 сделаешь и тачка похожа на утиль. Могли бы сбрасывать повреждения после каждого круга, все равно ведь в ДК они не влияют на управляемость