Немножко своих замечаний, чего хотелось бы отбалансить, не судите строго:
Наверно убрать надо очередь у СВД и в целом увеличить рассеивание из ВСЕГО (особенно крупного) при автоматической стрельбе, т.к. снайперские очереди в голову при стрельбе с рук через 20-30 клеток это конечно весело, но очень странно. Даже если вас зовут Иван Долвич.
Максимум - точная дальняя очередь в 3-патрона с сошек лежа. Кстати РПК как раз и надо бы отдать короткую очередь, забранную у СВД. Из РПК такими и работают). Вот "подавление" хорошо бы реализовать не от попаданий, а от кол-ва пролетающих рядом пуль, но не факт что возможно..
Для ПП - резать дальность и возможность пробивать броники. Наверно дальность для пистолетов можно было резать до 5-7, а ПП до 10-15. Уровни все же малы. А для зачистки зданий и "самообороны" - самое то.
Винчестер с дальностью 30(длинный ствол) и точностью 10 (максимальной в игре) при револьверном патроне .44 - это чит.
Тяжелым снайперкам занизить точность при стрельбе с рук. Хотелось бы прокидывать зависимость от силы, но не знаю позволит ли движок.
Процентаж вероятности попадания должен быть отключаем в настройках. Убрать его многими (и мной) считается удачной находкой. В общем то стрелок не должен знать, что попадание в голову - 49%, а в руку - 57%. Это как то ближе к киберпанку и терминаторам..
Без претензий, просто наблюдение) Вы вообще в игру то играли? Если я порежу дальность пистолетов до 5-7, то после 3 клеток, из них в принципе смогут попасть только Маг и еще 2-3 наемника в кого-либо. После Х дальности, шанс попадания нулевой. Опять же, если сравнивать это с жизнью, Прицельная и эффективная дальность стреьбы с пистолета - 50м или 5 клеток. А у АК74 с легкой оптикой аж все 1000м. И что же, теперь ему давать дальность стрельбы в 100 клеток? Да в игре некоторые уровни меньше размером. И таких ньюансов очень много, по этому баланс это не про "Найти в интернете ТТХ и заменить ими дефолтные значения в игре" А если брать мой мод, сделать их ожидаемыми.
Касаемо пулеметной очереди для РПК, это все-таки пулемет а не автомат. Хочется стрелять короткими очередями - есть аж три АК на любой вкус.
А все, что до автоматов и так не пробивает броню (В моем моде)
Ну и часто тут спрашивают. Каждый пункт и каждый наемник - будут подключаться и отключаться отдельно.
По поводу того, чтобы тяжелым снайперкам сделать точность как у пулеметов и повышать ее, при стрельбе лежа - мне нравится. Думаю, это сделать не сложно.
А винчестер у меня выглядит так, и урон и дальность ниже чем у Мосиной. Так что он даже уступает всем винтовкам.
Немножко своих замечаний, чего хотелось бы отбалансить, не судите строго:
Наверно убрать надо очередь у СВД и в целом увеличить рассеивание из ВСЕГО (особенно крупного) при автоматической стрельбе, т.к. снайперские очереди в голову при стрельбе с рук через 20-30 клеток это конечно весело, но очень странно. Даже если вас зовут Иван Долвич.
Максимум - точная дальняя очередь в 3-патрона с сошек лежа. Кстати РПК как раз и надо бы отдать короткую очередь, забранную у СВД. Из РПК такими и работают).
Вот "подавление" хорошо бы реализовать не от попаданий, а от кол-ва пролетающих рядом пуль, но не факт что возможно..
Для ПП - резать дальность и возможность пробивать броники. Наверно дальность для пистолетов можно было резать до 5-7, а ПП до 10-15. Уровни все же малы. А для зачистки зданий и "самообороны" - самое то.
Винчестер с дальностью 30(длинный ствол) и точностью 10 (максимальной в игре) при револьверном патроне .44 - это чит.
Тяжелым снайперкам занизить точность при стрельбе с рук. Хотелось бы прокидывать зависимость от силы, но не знаю позволит ли движок.
Процентаж вероятности попадания должен быть отключаем в настройках. Убрать его многими (и мной) считается удачной находкой. В общем то стрелок не должен знать, что попадание в голову - 49%, а в руку - 57%. Это как то ближе к киберпанку и терминаторам..
Без претензий, просто наблюдение) Вы вообще в игру то играли? Если я порежу дальность пистолетов до 5-7, то после 3 клеток, из них в принципе смогут попасть только Маг и еще 2-3 наемника в кого-либо. После Х дальности, шанс попадания нулевой. Опять же, если сравнивать это с жизнью, Прицельная и эффективная дальность стреьбы с пистолета - 50м или 5 клеток. А у АК74 с легкой оптикой аж все 1000м. И что же, теперь ему давать дальность стрельбы в 100 клеток? Да в игре некоторые уровни меньше размером. И таких ньюансов очень много, по этому баланс это не про "Найти в интернете ТТХ и заменить ими дефолтные значения в игре" А если брать мой мод, сделать их ожидаемыми.
Касаемо пулеметной очереди для РПК, это все-таки пулемет а не автомат. Хочется стрелять короткими очередями - есть аж три АК на любой вкус.
А все, что до автоматов и так не пробивает броню (В моем моде)
Ну и часто тут спрашивают. Каждый пункт и каждый наемник - будут подключаться и отключаться отдельно.
По поводу того, чтобы тяжелым снайперкам сделать точность как у пулеметов и повышать ее, при стрельбе лежа - мне нравится. Думаю, это сделать не сложно.
А винчестер у меня выглядит так, и урон и дальность ниже чем у Мосиной. Так что он даже уступает всем винтовкам.