Само тестирование и отбор продуктов выполнено оригинально: кроме стартовых весов и проверки цвета постепенно добавляются новые инструменты, например, микроскоп и стерилизатор, плавно усложняя геймплей. В первой половине игры от работы у конвейера получаешь истинное удовольствие, чего не скажешь про вторую, когда рабочие часы стоят на пути развития сюжета, искусственно удлиняя прохождение. Это, пожалуй, единственная претензия к Booth - игра предлагает 4-6 часов полноценного геймплея, но, на мой взгляд, она бы только выиграла от сокращения второй половины за счёт необходимости ежедневных проверок. А вот добавление нестандартных событий, как, например, укрытие незаконного перебежчика через границу из первой части, значительно обогатили бы игровой опыт. Кстати, этот момент с перебежчиком наглядно показывает сложность концепции, задуманной разработчиком, ведь если политика государства такая ужасная, то почему люди пытаются незаконно в него проникнуть?
Обзоры чужих игр публикуют в "Игры". В "Инди" только про свои личные проекты.
Понял, спасибо, перенёс.